Вопрос решён правильно или как Яндекс не умеет вникать в проблемы клиентов

Столкнувшись в очередной раз с проблемами заказов через Яндекс.Еду, решил написать данный пост.

22

Добрый вечер)
Технически, если из позиционирования Продавцом, это является составной частью сложного "продукта", в данном случае – блюда, то у Покупателя есть право отказа от всего заказа, если его части взаимосвязаны и не могут удовлетворить те потребности, на которые они совместно нацелены. Попробуйте выбить д/с в претензионном порядке или с помощью чарджбек.
А дальше только суд, в котором, если вы решите судиться, желаю удачи:)

Ответить

Вы видели сумму чека? 555р! Думаю Яндекс через какое то время придет к модели "еcли сумма претензии меньше х, и претензий от клиента за период меньше y - автоматическое удовлетворение". Если есть значительная доля таких претензионных заказов, как у автора, и на их разбор требуются такие ресурсы - ну это нафиг. Лучше вложиться в логистику, администрирование, маркетинг и т.д., и уменьшать долю брака в работе

Ответить