Куплен товар на Али. Доставка постамат Цайнао. Пришла смс - получите. Выводим код - ячейка пустая. Горячая линия цайнао говорит - курьер не смог заложить товар в постамат. Но при этом стоит статус "получено" Так как ячейка открыта. Что за мошенничество со стороны Али и цайнао??? На следующий день еще смс - получите... И тут же звонок - курьер приве…
Итак, по почте в воскресенье ответили, что "по информации от курьерской службы" доставят до 03.02.
По телефону в понедельник сообщили, что у них нет информации о том, что посылка передана курьерской службе, и что якобы "составят заявку на уточнение даты доставки".
В веб-чате в понедельник же xl-web.cainiao.com (переход со страницы заказа) составили "заявку на повторное заложение в постамат" и еще раз уточнили адрес, имя и телефон для курьерской доставки.
Есть ощущение, что операторы поддержки просто бросают кубик, и по выпавшему числу просто выбирают ответ, чтобы спрашивающий отстал