Озон и приёмка товара

Здравствуйте. Пишем здесь, потому что на сколько мы знаем, на данном ресурсе присутствуют представители компании Ozon, которые действительно вникают в ситуацию и если могут решить проблему, то ее решают.

1.7K1.7K показов
2K2K открытий

Привет. Я тоже селлер, начала сдавать товар на Бугры.
Склад посчитал мой товар крупногабаритным и не принял. Пришлось вывозить, мне сказали, что больше, чем 60 см на 60 см склад не принимает, потому что им негде размещать. пункт регламента тоже указали. По фото же видно, что твой товар больше, чем 60)
Лучше спокойно забрать и сдать на склад на софийку, там таких проблем нет.
Вряд ли озон пойдет тебе на встречу. придерживаемся договора, как говорится)
Хороших тебе продаж)

Ответить

А где мой товар больше 60*60? Видимо и вам придется объяснять как считается размерность подушки. Размерность подушки всегда указывается по размеру чехла. Чехол имеет размер 70*70 см. и он не имеет высоты. Когда чехол набивают наполнителем, то он приобретает высоту за счёт уменьшения длины и ширины. Но чехол то так и остался 70*70, поэтому подушка размером 70*70. При этом когда пакуют подушку из упаковки частично выпускают воздух, отсюда и получается меньшая длина и ширина товара в упаковке. Странно объяснять девушке как определять размер подушки.

И если вы селлер, то мне тоже странно вам и объяснять другое. Габариты у меня в карточке изменили 23.01, до этой даты у меня были установлены другие габариты. Мы поставляем товар по ВРЦ и товар распределяет система, а не мы. Данный товар мы повезли на этот склад только потому, что его туда распределили. Распределили бы в Самару, значит он поехал бы в Самару. Почему сейчас должны нести финансовые потери из-за того что система распределила не так или на складах кто то посчитал не так. Мы готовы забрать товар с этого склада только если за Это заплатит Озон.

Ответить