Тинькофф отключил кэшбек
Я клиент по подписке PRO в Тинькофф с повышенным кэшбегом. В Январе мне начислили кэшбек: 24 рубля
Пишу в поддержку, приходит вот такой ответ:
Спрашиваю, кто же его отключил и мне говорят, что теперь я каждый месяц должен входить в приложение и включать кэшбек, иначе он начисляться не будет:
Поддержка Тинькофф отписалась, что якобы они всех предупредили на своем сайте.
Я пользуюсь платной подпиской PRO в Тинькофф. По условиям, должны начислсяться проценты на остаток, но судя по всему банк это игнорирует.
Чем банки отличаются друг от друга? Сервисы же у всех одинаковые. Единственная разница, это тарифы. Сначала Альфа Банк без предупреждения отключил проценты на остаток, теперь Тинькофф отключил начисления на остаток, так еще и игрища с кэшбеком устроил. Это точно банк или блого-социалка?
Возникает тогда вопрос, а зачем мне тогда этот Тинькофф нужен?
бред, вроде как и раньше выбираешь 4 категории и за них получаешь кешбек (можно выбрать получать 1% со всех покупок как одну из опций). может вы не выбрали категории на январь?
нет, все отключили
Вам же сотрудник ТП ответил, нужно выбрать категории на следующий месяц в конце текущего. Вы на январь не выбрали, поэтому и не начислилось
Раньше такого не было - выбрал один раз и начисляется. С какого хера я каждый месяц должен заниматься такой херней?
Повышенные категории всегда надо было раз в месяц выбирать. А то, что туда кешбэк на всё в 1% тоже переехал - так то вы поздно проснулись, этой новости уже с полгода
Да никогда ничего я не включал каждый месяц. Менять можно было раз в месяц. А так включил и капало. В этом тупо даже нет никакого смысла.
Смысл в том, чтобы можно было починить свою машину, включив кэшбек на ту категорию, которую тебе нужно и через месяц уже подключить совсем другое. Когда покупаешь годами только продукты и кушаешь в кафешках, конечно тебе ничего нового не потребуется)
Кому надо, тот заходит и меняет категорию. Не пренудительно же это заставлять делать
Никогда так не было, чтобы один раз включил и капало
У меня было.. правда я был на Премиум потом перешел на Pro.. может это как-то связано.
Нет, подписка не влияет на это
тогда фиг знает, у меня всегда кэшбек капал, я никогда никуда не заходил и ничего не настраивал каждый месяц
Комментарий удален модератором
1% кэшбэка + 3 категории с 5% на выбор были всегда у банка. Только год назад 1% кэшбэка сделали отдельной категорией и дали уже выбирать из 4 категорий. То есть, можно было каждый месяц также выбирать 1% + 3 категории, либо можно было выбрать 4 другие категории.
Прям дискомфорта в этом не вижу, так как за месяц хотя бы раз приложение точно открыть можно, а напоминалка о выборе категорий при открытии главного экрана сразу видна. К тому же, при таком подходе даже удобнее: если, например, планируется много покупок в Пятерочке или такси, можно вместо 1% на все выбрать 5% там и больше кэшбэка заработать.
Ну и, как по мне, вам кэшбэк не так интересен был, раз вы категории не выбирали/игнорировали, хотя это вполне крутая фича, позволяющая делать по 3-5к в месяц на кэшбэке
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
В тинькоф банке решили что включил и забыл невыгодная для них тактика. Им нужна геймификация модная. Поэтому они отключили 1% по-умолчанию. На самом деле, это банальная экономия на выплатах. кто-то забудет включить, кто-то забьет.
Вроде они так долго боролись, чтобы снять с себя репутацию "банка для школоты" и шо, опять?
а кто-то и уйдет