{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как OZON может увести продавца новичка в минус 30 000 руб!

Сегодня многие пробуют свои силы на маркетплейсах. И если, тот же WB честно ввели плату за регистрацию, то OZON до сих пор остается "бесплатным" для будущих миллионеров. На это мы и клюнули, решив начать с OZON. Расскажу на собственном опыте о неприятной ситуации, которая меня очень сильно поразила.

Итак: всем, кто регистрируется на OZON по реферальной ссылке, OZON начисляет 5000 бонусов на рекламу. Здорово? Да просто отлично!

5000 бонусов от OZONа продавцу-новичку.

Вот и мы (я и супруга) тоже получили эти бонусы и решили ими воспользоваться (не пропадать же добру). Естественно, что, как все русские люди, читать 10500 страниц по ссылкам мы не стали. А просто взяли и запустили трафареты на свой товар (что это за сущность такая почитайте тоже -очень странная вещь).

Спустя несколько дней вдруг обнаруживаем минус -3000 на своем счету. Что это? Ошибка? Сейчас поддержка все решит:

Размытый ответ поддержки OZON

Ну то есть, когда у вас заканчиваются бонусы OZON списывает рубли! И даже, если у вас на счету нет рублей, OZON их все равно списывает! Ловкость рук и никакого ...

Я бы еще понял, если бы списывали до нуля на счету, но почему уводят в минуса. И до какой суммы они уведут меня в минус? Если бы я запустил компанию и забыл/уехал/забыл пароль? Сколько денег я бы остался им должен через 1 месяц?

На этом мое общение с тех. поддержкой не завершилось, я задал им все вопросы выше. Не буду выкладывать всю переписку, скажу только, что они многократно закрывали заявки без ответа, я их открывал снова, они отвечали общими фразами, всячески юлили и буквально "посылали" меня, но я упорный. Вся переписка длилась около (внимание!) 3 месяцев!

В итоге сложилось впечатление, что техническая поддержка понятия не имеет как отвечать на такие запросы, но при этом у них явное указание "не возвращать ни копейки"!

Сначала был такой ответ:

Ответ поддержки OZON

После моего уточнения, что как бы -1 руб уже есть задолженность и почему они не остановили рекламную компанию в этот момент?

Мое сообщение для поддержки OZON

Спустя пару дней (подумали-посовещались) получил такой ответ:

Ответ поддержки OZON

Шах и мат! Вот она, скрытая плата за регистрацию от OZON!

Подведем итог: если вы новичок и только пришли на OZON, будьте внимательны! Если вы запустите рекламную компанию на приветственные бонусы, то она не остановится, пока вы сами не сделаете это, либо пока не уйдете в минуса на 30 000 руб.!

Более того, я так и не смог добиться от них в каком договоре прописано, что они имеют право уводить продавцов в минуса . Они присылали ссылки на какие-то свои странички, но это все было не то.

В итоге сложилось ужасное впечатление об OZONе как о партнере. Хорош партнер, который на первом шаге хочет тебя "поиметь".

Вот такой опыт на -3 000 руб, надеюсь, кто-то прочтет и не наступит в эту "какашку" от OZON.

0
64 комментария
Написать комментарий...
Наталья

Ребята, если будете подавать в суд, я с вами. Маякните, пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
Софья Казанцева

Здравствуйте. Столкнулись с такой же проблемой. Только в нашем случае мы даже не соглашались ни на какие акции озон. И как мы поняли они включили данное "продвижение" сами, автоматически, чтобы мы не потеряли их "бонусы". Даже после отключения продвижения Озон продолжил списывать с нас деньги. Собираемся подавать заявление в суд и прокуратуру.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Присылайте номер обращения — посмотрим подробности

Ответить
Развернуть ветку
Софья Казанцева

№24696836

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Оно ещё в работе, но там уже верно подсказали, как и когда вы включили продвижение 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Софья Казанцева

Во-первых продвижение включили Вы. Во-вторых мы его не подтверждали.

Ответить
Развернуть ветку
Софья Казанцева

Даже если оно в обработке, почему происходит ежедневное списание, если в личном кабинете продвижение отключено. С вами разговор бесполезен потому что вы видите только когда началось продвижение, а не то как и кто его подтверждал. В нашем личном кабинете нет ни одного обращения к вам с просьбой о подключении какой-либо акции. До свидания, дальше будем разбираться через прокуратуру.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Я сделаю видео, и буду отправлять всех пострадавших на эту страницу писать вам о том, как вы их обманули, чтобы вы понимали объём своих проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

В апреле тоже трафареты будут включаться автоматически с акциями на скидки? Ваши программисты где-то ошиблись, и у людей списались деньги ни за что. Вам уже писали, что кто вам дал право уводить людей в долги? Это мошенничество!

Ответить
Развернуть ветку
Софья Казанцева

Вы сами не соблюдаете свои Правила проведения Акции «Велкам-пакет для новых продавцов Ozon» пункт 2.3

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Я в одном малюсеньком чате встречала таких же, но они сами умудрились отключить акцию. Значит, нас гораздо больше. Надо снять и выложить видео на ютубе и собрать ещё народ. Я тоже продвижение не включала. Не хотят признавать свой сбой, будут выплачивать больше. Руководство потом похвалит свою техподдержку!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Ещё в налоговую за отсутствие чека. А я ещё сделала скрины, как списание денежных средств Озон не считает важным, поэтому не присылает уведомления на почту. Вот такое отношение к селлерам!

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда