То, что нельзя сообщать никаких данных по телефону — это правильный вывод. С смс-кодами всё ясно, но просто по номеру входящего звонка получить доступ к онлайн-банку и проводить операции без подтверждения (не считая оплаты на самом озоне) — это очень странная практика, я бы долбил озон с вопросами почему такое возможно.
Если я не ошибаюсь, то не только номер нужен, а ещё и сумма последнего пополнения Озон карты (её мошенники знают, потому что это стоимость отменённого заказа).
То, что нельзя сообщать никаких данных по телефону — это правильный вывод.
С смс-кодами всё ясно, но просто по номеру входящего звонка получить доступ к онлайн-банку и проводить операции без подтверждения (не считая оплаты на самом озоне) — это очень странная практика, я бы долбил озон с вопросами почему такое возможно.
Здравствуйте, тут пишем о том, какие вопросы может задать сотрудник звоня клиенту, а какие нет: https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/confidentiality/?country=RU.
Про переводы без подтверждения можете узнать в поддержке Ozon Банка: help@finance.ozon.ru.
Если я не ошибаюсь, то не только номер нужен, а ещё и сумма последнего пополнения Озон карты (её мошенники знают, потому что это стоимость отменённого заказа).