История о том, как Озон отдал все мои персональные данные мошеннику, который украл у меня 38 000 ₽
История о том, как Озон отдал все мои персональные данные мошеннику, который украл у меня 38 000 ₽
805805

Уж столько жалоб на маркетплейсы. Настолько, что я совсем не хочу в них заказывать и стараюсь не заказывать.
Но вот заказал на Озоне куклу для дочери. Стоимость 5700. Почему там? Потому что больше нигде такой куклы не было. Прислали другую куклу за 5200. Мы заметили только при распаковке, когда подарили. Но ребёнок то уже получил подарок, не скажешь же ему давай вернём.
Пишу в техподдержку, с просьбой вернуть 500 р разницы в товаре. На что мне говорят, что нифига не вернут, только если полный возврат и перезаказ нового товара. Начислили бонусы 300 рублей.
Я говорю, что бонусы сгодятся, но разница не 300 рублей должна быть. Накинули ещё.
Понадобился увлажнитель. Заказываю, приходит полубракованный. Когда наливаешь воды больше 1/3 ей, пара просто нет. Меньше, кое-как дует. Понял, что я буду очень долго мучиться с возвратом, пересылкой и так далее. Да мне проще взять и не заказывать.
Итого подал заявку за удаление аккаунта. Нахер нахер. Ни озон, ни яндекс.доставка, ни вайлбериз и ламодой, никогда не буду заказывать. Единственное: казаньэкспресс норм.

Ты не проверил пришедший товар, а виноват озон? Что за доёбы на ровном месте?

1

Артём, здравствуйте. Простите, что неоднократно подвели вас с заказами. Если сохранился номер заказа с увлажнителем, поделитесь им, пожалуйста. Мы проверим всё детально и постараемся помочь.