Моя история с Авито
Здравствуйте. Рассказываю свою историю с Авито как меня кидают на 77к и игнорирует поддержка на протяжении 4 месяцев. Около 10 лет я покупал и продавал различные товары на данном сайте. Но такая ситуация впервые. И так, 11.11.2022 мною опубликовано объявление о продаже дрона DJI FPV+доп. аккумулятор+5,8 Ghz+Liftoff, стоимостью 77000 рублей.
12 ноября я отправляю его через пункт почты России.13 ноября покинул сортировочный центр 200960 Санкт-Петербург.13 ноября прибыл в сортировочный центр 140960 Львовский.19 ноября в 14.00 покинул сортировочный центр 450960 Уфа. После этого посылка потерялась и трек номер ни разу не обновился.
шаблон претензии можно скачать тут
По отслеживанию вижу что письмо они получили 10 января, но ответа ни какого нет мне..иду на почту, уточняю нет ли ответа ни какого , отвечают что нет. Создаю обращение еще одно, в котором менеджер отвечает что ждите ответ на претензию, ну и как понимаете ни какого ответа до сегодня (30 января нет и в помине.)
Дрон был официально зарегистрирован в рос авиации, регистрацию я не снимал.
Я связывался с руководителем отдела почтового отделения где пропал дрон, она сказала сто его предположительно украл водитель, и с ним разбирается служба безопасности, больше ни какой информации она не дала.
На авито стоит статус заказа "Утерян"
Заказ 50000000010855878
Если кто то чем то может помочь, в до судебном порядке продвинут дело буду благодарен.
Аркадий, надеюсь, Ваш вопрос решится!
С введением платных услуг и модерацией Авито стало довольно безумным местом с поддержкой из ботов. Это при том, что пользователи довольно лояльные, пользуются продуктом давно.
@Авито, для чего вы ввели модерацию и комиссии, если у вас боты и такие же ботские ответы в поддержке?
Сталкиваюсь с ботской поддержкой в который раз, раньше просто руки не доходили, но сейчас уже просто накипело.
Зачем Вам собственный мессенджер и авито доставка, если ваша ботская поддержка даже скриншоты прикреплённые не читает и присылает шаблонное «Мы не нашли предупреждения об особенностях товара, поэтому отзыв останется на Авито”?!
Не прокатило, посылаем ссылку на компенсацию.
Здравствуйте, Аркадий. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.
прислали ссылку на компенсацию, я заполнил
деньги сегодня пришли на карту, всем спасибо, удивительно как быстро все решилось с учетом что я три месяца по правилам просил помощи
ссылку недавно прислали? или давно уж заполнили и никакого результата?
вернули деньги уже
Извините за задержку с ответом. Уже направили вам на почту из профиля заявление. Пожалуйста, заполните его, чтобы мы могли начать работу над компенсацией за утерянный заказ.