Как Тинькофф Путешествия сознательно обманывает, что все налоги включены в стоимость бронирования

Возникла у меня необходимость на 3 дня задержаться в городе Куала-Лумпур. Как итог - необходимость бронирования отеля.

Мы не занимаемся обманом. На нашей стороне вы вводите нужные данные для поиска отеля и мы вас перенаправляем на сайт нашего партнера Ostrovok.ru, где вы бронируете отель. Мы сотрудничаем с этим сервисом исключительно в рамках акции по начислению кэшбэка. У нас нет возможности повлиять на информацию, которая указана на их сайте. Скриншот, который вы направили в комментариях к статье, является ответом не нашей поддержки, а партнера.

Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. В качестве подарка зачислили небольшой бонус вам на карту. Надеемся, что в будущем таких ситуаций больше не произойдет!

Ответить

Спасибо, но цель была в том, чтобы все-таки таких ситуаций не было. Что вся страница по факту полностью от островка понятно, но поддержку, я думал, вы как-то все-таки курируете. Если указано, что все налоги включены стоимость, а при этом на этой же самой странице ниже указано, что нужно доп. налог платить - думаю вы согласитесь, что это неправильно и с такими вещами надо что-то делать

Ответить