Не знаю, процент выкупа 85% сумма более 150тыс отказы редко делаю, но никто ничего не списывает, может низкий процент выкупа и за это сейчас берут деньги, но никакой халтуры со стороны wb мной выявлено не было, описанной выше, заказала тушь, на пвз пришла только коробка заказ провисел в статусе " приемка" 9 дней за тем появилась кнопка " отменить доставку" я отменила и деньги вернулись на баланс в личный кабинет. Никто лишнего не списал. Поэтому делаю вывод, что жалуются в основном люди, с низким % выкупа, или новички.
Я на ВБ более пяти лет, сумма выкупа около 600 тысяч, отказы только по причине брака или несоответствия размера, и списывают 50 рублей за обратную доставку. Так что не только новички. А те, у кого процент выкупа меньше 60%. Но вы же понимаете, что при заказе двух курток разного размера вы в итоге берете одну, но процент выкупа у вас 50, и это не потому, что вы плохой покупатель, а потому, что выбрать сразу хорошо севшую вещь по картинке и отзывам почти невозможно. Но меня это не смущало, и я спокойно соглашалась с этим, пусть списывают. Но вчера с меня списали за бракованный товар. Пришла разбитая вещь, плохо упаковали. Почему я должна оплачивать обратную доставку брака? Это не справедливо и нарушает закон.
У меня процент выкупа 72, сумма выкупа 150 тыс. Отказы очень редко и в основном по причине брака, но за возврат снимают 50 руб. Причем, сначала был бесплатно, потом, при отсутствии каких-либо покупок, вдруг неожиданно стал 50 руб
Нет, вы не так поняли. Списывают и не возвращают за доставку, когда приходишь на ПВЗ и отказываешься получать из-за брака/несоответствия. А еще отказываются регистрировать и принимать акт от АСЦ на компенсацию стоимости товара при наступлении гарантийного случая. По кнопке "Отменить доставку" и правда никаких проблем нет, если товар задержался и не приехал.
Не знаю, процент выкупа 85% сумма более 150тыс отказы редко делаю, но никто ничего не списывает, может низкий процент выкупа и за это сейчас берут деньги, но никакой халтуры со стороны wb мной выявлено не было, описанной выше, заказала тушь, на пвз пришла только коробка заказ провисел в статусе " приемка" 9 дней за тем появилась кнопка " отменить доставку" я отменила и деньги вернулись на баланс в личный кабинет. Никто лишнего не списал. Поэтому делаю вывод, что жалуются в основном люди, с низким % выкупа, или новички.
Я на ВБ более пяти лет, сумма выкупа около 600 тысяч, отказы только по причине брака или несоответствия размера, и списывают 50 рублей за обратную доставку. Так что не только новички. А те, у кого процент выкупа меньше 60%. Но вы же понимаете, что при заказе двух курток разного размера вы в итоге берете одну, но процент выкупа у вас 50, и это не потому, что вы плохой покупатель, а потому, что выбрать сразу хорошо севшую вещь по картинке и отзывам почти невозможно. Но меня это не смущало, и я спокойно соглашалась с этим, пусть списывают. Но вчера с меня списали за бракованный товар. Пришла разбитая вещь, плохо упаковали. Почему я должна оплачивать обратную доставку брака? Это не справедливо и нарушает закон.
У меня процент выкупа 72, сумма выкупа 150 тыс. Отказы очень редко и в основном по причине брака, но за возврат снимают 50 руб. Причем, сначала был бесплатно, потом, при отсутствии каких-либо покупок, вдруг неожиданно стал 50 руб
Не правы вы, 94% выкуп и более 3лет заказываю. Точнее заказывал.
Нет, вы не так поняли. Списывают и не возвращают за доставку, когда приходишь на ПВЗ и отказываешься получать из-за брака/несоответствия. А еще отказываются регистрировать и принимать акт от АСЦ на компенсацию стоимости товара при наступлении гарантийного случая.
По кнопке "Отменить доставку" и правда никаких проблем нет, если товар задержался и не приехал.
Неправда, платный отказ не только у новичков