Дискуссионный клуб Кинопаб (тех. поддержка)

Кинопаб поднял цены x2 по сравнению с прошлым годом. Не следил точно за динамикой повышения, но итог такой, что в январе прошлого года я платил 700 руб.(полгода), а теперь хотят 1400 руб (полгода). Что уже на уровне платных сервисов, которые своей прибылью делятся с правообладателями +имеют приличный штат разработчиков и поддержку, которая умеет об…

Поддержка там хамит с самого своего рождения, при чем в письмах они еще более-менее себя в руках держат, а в телеграме просто всех посылают ссылаясь на халяву. Нынче их цены приблизились к ценам официалов, а вот качество и уровень сервиса, увы, нет. Но с другой стороны, пока не начнется массовый отток клиентов они не будут шевелиться. Вариантов-то нет у большинства.
Лично я смотрю там только то, что лень качать - российские проходные сериалы и всякие шоу. Остальное беру с торрентов и складываю на nas в очередь на просмотр. С кинопабом всегда есть риск не досмотреть. Небольшой - пару раз за 7 лет, но тем не менее все равно неприятный.

1
Ответить

Поддержка там даже в письмах жгёт. Вот что мне ответили на просьбу восстановить комментарии в веб версии Кинопаба.

1
Ответить

У них написано что телега это неофициальная поддержка

Ответить

Спасибо! Тоже подумываю поднять nas+plex и вернуться к торрентам. Думаю, что с plex самый лучший вариант и потихоньку сам себя окупит, если не брать plex plus

Ответить