{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Эльдорадо наплевательское отношение к клиенту!!!

Являюсь постоянным клиентом всем известного магазина Эльдорадо, в целом все до недавних пор устраивало, хотя цены значительно выше маркетплейсов.

10.01.2023 совершил два заказа указав способ получения товара в ПВЗ который является их партнером, прождав несколько дней обратил внимание на то что товар для доставки на ПВЗ не отгружается со склада хотя на сайте висит в наличии, 16.01.2023 решил не терять время и отменить заказы для последующего перезаказа данных товаров с получением в розничном магазине. Обычно отмена заказа занимает 5 минут с последующим возвратом средств в течении 3-7 дней, но тут что то пошло не так.

Поняв это обратился на горячую линию с обозначением проблемы, ответ сотрудников отмена заказов со способом получения ПВЗ (повторюсь товар даже не отгрузили со склада) осуществляется в срок ДО 14 дней и предложили ожидать, на мои просьбы ускорить процесс дали извинительных бонусов и предложили ожидать, оставил еще несколько обращений по этому поводу но как я понял наплевательское отношение к клиенту, не соблюдение собственных регламентов это норма.

Все сроки отмены вышли, никакого вразумительного ответа не получил...

0
11 комментариев
Написать комментарий...
SmoothGrad

И в чем плевок то?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Васильевич
Автор

Срок рассмотрения обращения нарушен, заказы своевременно в срок до 14 дней не отменены, проблема не решена и насколько я понимаю никак не решается со стороны Эльдорадо, никаких сроков решения не обозначено.
Нет ни товара, ни денег, ни вразумительного ответа

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Может 14 рабочих дней?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Васильевич
Автор

Нет, речь шла именно про "ДО 14" календарных дней отменяется заказ, дело в том что заказ обычно отменятся за 5 минут, товар даже со склада не был отгружен, сначала сослались на до 14 дней, заказ так и висит в процессе отмены, тут как раз проблема в том что идет наплевательское отношение, заказ давно могли отменить через техническую службу, а мне даже не дают вразумительного ответа чего ждать в настоящий момент, не называют сроков решения проблемы

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Михаил, здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/eldorado_stores) поподробнее об этой ситуации, уточните номер вашего заказа и телефона для связи. Будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Васильевич
Автор

Вопрос по прежнему не закрыт!

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Михаил, на связи с вами в личных сообщениях ВК, сообщим вам сразу, как будут новости.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Васильевич
Автор

Заказы по прежнему не отменены! По вашим же внутренним регламентам срок отмены ДО 14 дней, срок отмены истек, по какому праву вы удерживаете мои денежные средства? Почему вы не называете точных сроков решения? Почему вы просто не отмените заказы которые не покидали ваш склад? Возможны ли какие то другие варианты решения получения товара в розничном магазине например? Вы просто отвечаете что чем то занимаетесь, чем мне лично не понятно, сроков не называете, реально отношение наплевательское...

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Не переживайте, мы держим ваш вопрос на контроле и разбираемся, в чем проблема. Сообщим вам сразу же, как только все выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Васильевич
Автор

Добрый день! Что сегодня скажите еще подождать? Напомню заявку на отмену заказа я подал 16.01.2023. с момента заказа 10.01.2023. товар даже не покидал ваш склад, вы все это время сообщаете мне что бурно занимаетесь отменой заказов все это время, и вот вот вам удастся отменить заказы но ничего не отменяете, на все мои вопросы отвечаете что нужно подождать. Сегодня 3.02.2023. заказы по прежнему в статусе в процессе отмены а не отменены, раннее вы мне рассказывали сказки что заказы по вашим внутренним регламентам отменятся в срок "ДО 14 ДНЕЙ"

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Васильевич
Автор

Спасибо, вопрос наконец то закрыт

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда