Эльдорадо наплевательское отношение к клиенту!!!

Являюсь постоянным клиентом всем известного магазина Эльдорадо, в целом все до недавних пор устраивало, хотя цены значительно выше маркетплейсов.

10.01.2023 совершил два заказа указав способ получения товара в ПВЗ который является их партнером, прождав несколько дней обратил внимание на то что товар для доставки на ПВЗ не отгружается со склада хотя на сайте висит в наличии, 16.01.2023 решил не терять время и отменить заказы для последующего перезаказа данных товаров с получением в розничном магазине. Обычно отмена заказа занимает 5 минут с последующим возвратом средств в течении 3-7 дней, но тут что то пошло не так.

Поняв это обратился на горячую линию с обозначением проблемы, ответ сотрудников отмена заказов со способом получения ПВЗ (повторюсь товар даже не отгрузили со склада) осуществляется в срок ДО 14 дней и предложили ожидать, на мои просьбы ускорить процесс дали извинительных бонусов и предложили ожидать, оставил еще несколько обращений по этому поводу но как я понял наплевательское отношение к клиенту, не соблюдение собственных регламентов это норма.

Все сроки отмены вышли, никакого вразумительного ответа не получил...

11 комментариев

И в чем плевок то?

3

Срок рассмотрения обращения нарушен, заказы своевременно в срок до 14 дней не отменены, проблема не решена и насколько я понимаю никак не решается со стороны Эльдорадо, никаких сроков решения не обозначено.
Нет ни товара, ни денег, ни вразумительного ответа

Михаил, здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/eldorado_stores) поподробнее об этой ситуации, уточните номер вашего заказа и телефона для связи. Будем разбираться.

Вопрос по прежнему не закрыт!

Спасибо, вопрос наконец то закрыт