Поняв это обратился на горячую линию с обозначением проблемы, ответ сотрудников отмена заказов со способом получения ПВЗ (повторюсь товар даже не отгрузили со склада) осуществляется в срок ДО 14 дней и предложили ожидать, на мои просьбы ускорить процесс дали извинительных бонусов и предложили ожидать, оставил еще несколько обращений по этому поводу но как я понял наплевательское отношение к клиенту, не соблюдение собственных регламентов это норма.
И в чем плевок то?
Срок рассмотрения обращения нарушен, заказы своевременно в срок до 14 дней не отменены, проблема не решена и насколько я понимаю никак не решается со стороны Эльдорадо, никаких сроков решения не обозначено.
Нет ни товара, ни денег, ни вразумительного ответа
Михаил, здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/eldorado_stores) поподробнее об этой ситуации, уточните номер вашего заказа и телефона для связи. Будем разбираться.
Вопрос по прежнему не закрыт!
Спасибо, вопрос наконец то закрыт