Не вернётся. Точнее - вернётся со стандартной отпиской на vc.ru: "Изучим ситуацию и вернемся с новостями". Чем дело и закончится.
Наши последние возвраты/споры:
- клиент сломал товар (дважды!) -> возврат/отказ/спор -> "Покупатель получил деньги" (предоставлены видео предпродажки и проверки, но арбитражник OZON даже не заходил на Я.Диск для их просмотра),
- клиент украл из товара часть комплектации -> возврат/отказ/спор -> "Покупатель получил деньги" (также предоставлены видео предпродажки и проверки - чётко видно, что именно было украдено, но Озону наплевать),
- сейчас идёт переписка с ещё одной клиенткой, она в чате сама призналась, что сломала товар, но (цитата) "OZON ВСЁ РАВНО ВЕДЬ ВСЕГДА ВОЗВРАЩЕТ?" (если её благоразумие проиграет наглости, то вангуем: возврат/отказ/спор -> "Покупатель получил деньги").
Не вернётся.
Точнее - вернётся со стандартной отпиской на vc.ru: "Изучим ситуацию и вернемся с новостями". Чем дело и закончится.
Наши последние возвраты/споры:
- клиент сломал товар (дважды!) -> возврат/отказ/спор -> "Покупатель получил деньги"
(предоставлены видео предпродажки и проверки, но арбитражник OZON даже не заходил на Я.Диск для их просмотра),
- клиент украл из товара часть комплектации -> возврат/отказ/спор -> "Покупатель получил деньги"
(также предоставлены видео предпродажки и проверки - чётко видно, что именно было украдено, но Озону наплевать),
- сейчас идёт переписка с ещё одной клиенткой, она в чате сама призналась, что сломала товар, но (цитата) "OZON ВСЁ РАВНО ВЕДЬ ВСЕГДА ВОЗВРАЩЕТ?"
(если её благоразумие проиграет наглости, то вангуем: возврат/отказ/спор -> "Покупатель получил деньги").
Повреждённые возвраты с 15.12 действительно не компенсируем. По подмене товара — подскажите, пожалуйста, номер обращения.
а Вы пробовали создать отдельное обращение в разделе "финансы - компенсации" по каждому из случаев?
конечно, вероятно, что Вас пошлют по тому же маршруту, что и нас, но а вдруг нет))