30 декабря, я создал сообщение в поддержку 22268345, над которым смеялись даже ваши сотрудники и извинялись за некомпетентность того, кто это писал, прочитайте, занимательно. 11 января я получил в этом сообщении "спасибо за обращение мы проверим партнера", однако, ничего так и не решилось. 11 января, я позвонил уже в поддержку, сотрудник извинился за абсолютную безграмотность сотрудника, который мне отвечал в 22268345 и создал новое обращение 224434472, адресованное конкретному сотруднику, а возможно, и руководителю отдела. Это не помогло. После очередного звонка, ваши сотрудники, посоветовали мне написать руководству (есть такой пункт в списке обращений), что я и сделал, это обращение от 20 января 22651438. После этого обращения тоже ничего не произошло, сотрудник его закрыл. С 10 января, я звонил в поддержку 17 раз, результата 0. Стандартные отписки, более ничего. Вся информация со скринами, и пр. в обращении 224434472, если я правильно понял, оно сейчас рабочее, точнее - не рабочее. Как еще объяснить, я не знаю. Чтобы предоставить информацию о своих приходных накладных и марках из "Честного знака", нужно меньше минуты. Кстати, поскольку, деньги за товар принимает ООО "Интернет решения", то они должны выбивать чек, в котором должен быть код маркировки, чего вы, естественно, в случае с вашей ИП Калинкина, сделать не сможете, ибо кодов у нее нет. Таким образом вы тоже нарушаете. Что в итоге? Прошу в самые кратчайшие сроки заблокировать продавца, либо подтвердить, что можно продавать у вас на площадке товар, подлежащий обязательной маркировки, без таковой, ну а вдруг, у вас какие-то особенные разрешения и полномочия.
Комментарий недоступен
Все, кроме ИП Калинкина продают маркированный товар.
Дмитрий, добрый день! Ещё раз всё проверим и вернёмся с комментарием)
Знаете, я даже и не ожидал другого ответа! Опять шаблоны...
гыгыгы