19 числа, девушка, из Питера, переводит мне крупную сумму наличными на один из моих счетов. На следующий день, все мои счета и приложение оказывается заблокироваными, в поддержке сказали, что нужно прийти в отделение и принести оригинал чека. Потрясающе, уже беру билет или жду посылку по почте с чеком, которые мы все поголовно храним в специальном…
Такая же ситуация только скоро месяц будет, гоняют из города в город по офисам, сами предлагают действия которые им самим не нравятся потом и говорят нам это не подходит сделайте по другому, и в итоге всё сходится к тому что по закону они не работают а требования их к вам без смыслены потому что вы их не выполните, нет чека мы вам деньги не отдадим вот так мне сказали на горячей линии переспросил может я что то не понимаю вы присваиваете деньги клиентов нет они просто останутся у нас на всегда, вот так они решают такие вопросы