Второе. Аналитика - это вообще не смешная шутка WB. Помимо того, что многим пользователям в отчетах регулярно прилетают посторонние начисления, которые они по пол года не могут выбить назад, в них еще и черт ногу сломит. Зачем в отчете продавцу куча полей, которые к нему не имеют отношения, я просто не могу объяснить. Зачем мне знать, какую сумму заплатил WB партнерскому пункту выдачи, если это не имеет отношения к моим начислениям? А зачем мне знать, сколько стоит эквайринг, если он также оплачивается за счет WB? Загадка! Просто ничего не слышали про UX, наверное :)
Комментарий удалён модератором
Смотря какой товар. Стекло, зеркало, хрупкие части - очень затратно. Будут бить и ломают любой товар. Я отгрузил товар, упаковка коробка в коробке и на следуюший день заказал свой товар. Пришла коробка пробитая как решето)) и так часто. Потери товаров, порча кража. Как самим вб. Так и покупателями
Да, понимание, стоит ли оно того — наше все!
Слишком часто любовь к вб превращается в ненависть
Один шаг, как говорится :)
Ну если все так плохо, зачем пользоваться? Есть же другие маркетплейсы.
И каждый хорош для нас до тех пор, пока не случится какой-либо казус((