Приёмная
Vladimir (k)Hodakov
17 054

«Альфа-банк» не принимает платежи по СБП (как минимум от «Тинькофф банка»)

Или история о том, как я протестировал новый сервис за тысячу рублей.

В закладки
Аудио

Итак, обычный пятничный день, «ничего не предвещало беды», сижу, листаю Twitter-ленту. Вижу рекламу от «Тинькофф банка»: «Мы запустили быстрые платежи по СБП, вот список поддерживаемых банков».

Присоединились к системе быстрых переводов по номеру телефона на счета в других банках. Если у вас дебетовая карта, такие переводы бесплатны. Вот как это работает:
https://l.tinkoff.ru/toofastt https://t.co/risX9UqMjn
Реклама «Тинькофф банка» со ссылкой на условия

Так получилось, что по совпадению я ещё и клиент «Альфа-банка», и у меня на карте «Тинькофф» лежала 1000 рублей, которую я хотел как раз положить на карту «Альфы». «Ура, я смогу это сделать по номеру телефона!» — подумал я и пошёл отправлять самому себе косарь.

Со стороны «Тинькофф банка» процесс выглядел замечательно: я ввёл номер телефона (свой), выбрал «Альфа-банк», мне показали моё ФИО в сокращённом виде, после чего я сделал перевод. «Пуля вылетела».

Деньги на «Альфу» не пришли.

Начиная подозревать что-то неладное, обратился для начала в ТП «Тинькофф банка» с вопросом: «А моментально — это сколько?». Получил следующий ответ:

@fat0troll @alfabank Перевод осуществляется моментально. Рекомендуем уточнить вопрос поступления средств у стороннего банка.
Моментально — это моментально. Ну то есть моргнул глазом — и деньги на месте

Сообщив, что «моментально что-то ничего не произошло», я получил ответ, что «у нас всё ок, обратитесь к техподдержке стороннего банка».

Техподдержка стороннего банка (то есть «Альфы») за два часа выдала следующее: сервис в тестовом режиме, если деньги не дошли — ну, сорян, так бывает.

@tinkoff_bank @alfabank Техподдержка @alfabank ничего не может и направляет обратно к техподдержке @tinkoff_bank https://t.co/DIkUkOrogx
Ой, кажется, я кому-то подарил косарь

Я ещё раз по совету ТП «Альфы» сходил к «Тинькоффу» в Twitter и получил исчерпывающий ответ.

@fat0troll @alfabank Провели проверку. Перевод средств был успешно проведен по указанному номеру телефона. Отменить перевод с нашей стороны после успешной отправки, к сожалению, уже невозможно.
Да, то, что перевод отменить и вернуть нельзя, я в курсе: это такая фича СБП

Итого: моя тысяча рублей зависла в воздухе где-то между «Тинькоффом» и «Альфой», сервис СБП (как минимум в этом направлении) — ненадёжен, и «Сбербанк», кажется, всё правильно делает, не торопясь к этой системе подключаться.

Совет читателям: остерегайтесь СБП. А то мало ли, сколько ещё ваших денег им потребуется на тестирование…

Апдейт, 18:04. «Альфа» утверждает следующее: было два (!) перевода, на 100 и на 1000 рублей. Один «отменён», а второй «не пришёл». Идите воюйте с «Тинькофф». При этом:

  • На исходной карточке было всего 1000 рублей, я не мог сделать два перевода на 1100.
  • Перевода на 100 рублей я сегодня не делал вообще.
  • У меня есть чек и запись в истории транзакций «Тинькофф», утверждающие, что перевод в 1000 рублей выполнен.

Апдейт, 21:24. С добровольцем потестировали работу переводов в случае, если перевод с одного номера телефона на другой (номер телефона отправителя и получателя различаются). В двух попытках из двух перевод Тинькофф → Альфа прошёл успешно.

Перевод, о котором говорится в статье, так и висит в недрах систем, не придя, и не вернувшись.

Апдейт, 21:50. Многострадальный перевод таки зачислили на мой счёт в Альфа-банке (параллельно сломав всем переводы на MasterCard). Что это было и почему техподдержка мне два часа подряд рассказывала, что виноват Тинькофф — вопрос открытый.

Бонус-трек: техподдержка «Альфы» в Twitter не в курсе, что такое СБП:

@alfabank где СБП в мобильном приложении?

И да, в «Альфа-мобайле» опции перевода по номеру телефона на вечер 1 марта нет.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vladimir (k)Hodakov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 83, "likes": 78, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 60014, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 01 Mar 2019 17:37:58 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 60014, "author_id": 21951, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60014\/get","add":"\/comments\/60014\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60014"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
83 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Здравствуйте!

Мы провели дополнительную проверку, система быстрых платежей со стороны Тинькофф работает полностью корректно как на получение, так и на перевод.

В данном случае перевод был также совершен успешно. Мы сделали все необходимое, по вопросам корректности его зачисления стоит обратиться в банк, на счет которого проводился платеж.

Ответить
Перейти к комментарию
130

Ну это известный баг, там принцип - как в вендинговом аппарате: когда бутылка воды застряет, нужно купить ещё одну бутылку (желательно потяжелее), чтобы она своим весом протолкнула первую.
Просто сделайте ещё один перевод с Тинькова, только сумму побольше. И он протолкнёте застрявший перевод.

Ответить
6

давно так не смеялся!

Ответить
20

Здравствуйте!

Мы провели дополнительную проверку, система быстрых платежей со стороны Тинькофф работает полностью корректно как на получение, так и на перевод.

В данном случае перевод был также совершен успешно. Мы сделали все необходимое, по вопросам корректности его зачисления стоит обратиться в банк, на счет которого проводился платеж.

Ответить
3

Да, я с вами общался по этому поводу, и с вашей стороны всё выглядит ОК. Во всяком случае, вы не говорите, что существует какой-то второй перевод на 100₽ :D

Ответить
0

Комментарии типо: "пошёл на х альфа банк" от Олега будут?)

Ответить
16

Спасибо за эксперимент :)

Ответить
4

У эксперимента есть продолжение: Альфа утверждает, что было два (!) перевода: на 100₽ и на 1000₽. При этом первый перевод «отменён», а второй «не отправлен». Но:

* У меня на той карте всего было 1000₽, как я мог перевести на 1100?
* У меня есть чек и строчка в истории транзакций Тинькофф, говорящие, что 1000₽ ушли.

Я хотел это всё написать апдейтом в посте, но мои правки не сохранились :(

Ответить
3

Абсолютно везде, на всех порталах и даже у Тинькофф в новосиях было сказано, что Альфа-Банк в числе тех, кто запустил свою систему частично. Зачем делать перевод такой вообще и что тестировать если ясно было сказано, что Альфа только начала запуск и подключает клиентов постепенно. И еще этот призыв, после такого эксперимента, в стиле остерегайтесь СБП" - это что такое? Как бабка, которая не смогла денег снять в банкомате и потом говорит что банк гавно.

Ответить
13

Вот я обычный вася (допустим), и отправляю деньги не себе, а кому-то. Мне мой банк предлагает выбрать при отправке по телефону банк — и Альфа в списке есть. Причём выбирает не просто так — там как минимум есть проверка на привязку счёта (а есть ли у такого номера телефона счёт в Альфе?).

1) Меня должно волновать, что у кого-то где-то что-то не подключено? У них есть информационная система (как минимум Тинькофф может вытащить моё ФИО от Альфы и узнать, что у меня там есть счёт), пусть между собой общаются. Не может Альфа принять такой перевод — пусть в своей ИС не говорит, что у такого-то номера телефона есть счёт у них.
2) Хороша идея — запускать в продакшн систему перевода, с которой деньги переводятся в никуда.

Ответить
2

А ты не задумывался, что в продакшн по указке сверху должны были пустить все банки разом, а не один Петя разраб нажал на кнопку и всех все выкатилось?

Ответить
11

Смотри.

Есть банк Тинькофф. У него есть форма. Она позволяет принять деньги и отправить их на Альфу по номеру телефона. Если Альфа не позволяет принять деньги — то или Тинькофф должен убрать Альфу из списка банков в форме, или Альфа должна себя починить.

Почему меня, как пользователя, должны мучать тонкости взаимодействия Тинькофф и Альфы, и почему я за продолжение тестирование (они с января в эту сторону шевелились!) должен отдать свои деньги?

Ответить
3

Окей, ещё раз.

Перед тем, как платёж формируется, я выбираю банк (Альфа), и Тинькофф идёт за какой-то там базой данных, в которой есть данные, есть ли у меня счёт в Альфе.

Что им мешало не добавлять в БД тех клиентов, у которых они не включили СБП?

Ответить
1

Окей и тебе еще раз:

Может Альфа отдал ответ Тинькофф что все ок, отправляй. А через секунду у него (Альфы) отвалилось что-то?

Ответить
3

Окей, ребят услуга работает в тестовом режиме. Официально альфа ее не запускала. Так что косяка Тинькоффа. Он не должен предлагать отправить деньги на альфу. Если вам завтра Тинькофф предложит скинуть деньги в банк оф Америка по номеру телефона, вы тоже отправите?

Ответить
6

Если вам завтра Тинькофф предложит скинуть деньги в банк оф Америка по номеру телефона, вы тоже отправите?

С точки зрения пользователя это будет вполне ОК. Если банк предлагает услугу «скинуть деньги в Bank of America», должно ли меня, как пользователя, волновать, как у них реализовано взаимодействие? Если такой платёж не случился — ну привет ТП Тинькофф. Если платёж случился, и ТП Тинькофф говорит, что всё отправлено — привет, ТП Bank Of America…

Более того, мой многолетний опыт общения с Тинькофф позволяет думать, что в случае, если бы у них была кнопка отмены, они бы отменили этот платёж и инцидент на этом был бы исчерпан.

А про систему быстрых платежей жужжали из всех утюгов, даже не подключённых к интернету — так что перевод с Тинькофф на Альфу по номеру телефона не выглядит как нечто «несбыточное».

Ответить
0

Если смотреть со стороны пользователей, то да.

Ответить
0

да, блеать. да.

Ответить
5

Может Альфа отдал ответ Тинькофф что все ок, отправляй. А через секунду у него (Альфы) отвалилось что-то?

Как меня (как клиента) это должно волновать? Отвалилось — верни деньги. А, ну да, СБП неотзываемые. Ой.

Ответить
–2

Согласен, Альфа лажает. Причем по многим вопросам и очень часто. Поэтому сегодня во всем инете есть инфа, что на их стороне (Альфы) система СБП работает не у всех пользователей.

Ответить
1

Пользователь вообще не должен знать, что делают разрабы в банках и по чьей указке — всё верно написано.

Ответить
3

К таким полезным, но финансово печальным историям не хватает формы вроде https://yasobe.ru, чтобы благодарные читатели компенсировали расходы :)

p.s. сейчас попросим редакцию помочь с апдейтом.

Ответить
0

Подсказывают, что возможность редактировать текст сохраняется за автором весь день.

Ответить
0

Ага, докинул апдейт в пост.

Ответить
0

Можете грозить судом, право и правда на вашей стороне

Ответить
0

В тоже самое время (+-) отправлял себе 100р по тому же маршруту )))

Ответить
7

Вот это их "безотзывные и окончательные" просто раздолье для мрази всех мастей. А Альфа в своем репертуаре.

Ответить
4

На деле и обычный перевод с карты на карту между физ.лицами фиг отзовешь. Я пробовал, даже с полицией не прокатывает.

Ответить
0

Увы, это особенность c2c переводов. Международные платежные системы не имеют инструментов для отмены таких переводов.

Ответить
6

На хуй, на хуй все эти упрощённые переводы, которые непонятно как работают и кем поддерживаются. Лучше лишние 5-10 минут потратить, но перевести по старинке одним из проверенных способов.

Ответить
1

По старинке - это кеш с посыльным.

Ответить
0

Тогда уж кэш лично в руки. В случае с ТС - из левого кармана в правый.

Ответить
0

Это Снять в одном банкомате и положить в другом)

Ответить
5

Теоретически можно потребовать у Тинькова данные по вашей операции из Потранзакционного реестра ED743, а именно «Уникальный идентификатор перевода в ОПКЦ». Также теоретически можно по этому ID определить время, сумму, банк получателя и телефон получателя. Практически же, нигде не написано, что Тиньков такие данные вам обязан дать. Опять же практически, даже если Тиньков их даст, нигде не написано, что, получив их, Альфа должна пасть на колени перед вами и с извинениями отдать ваши деньги. В общем, процедура поиска платежа или разбора конфликтных ситуаций, вроде вашей, в СБП не предусмотрена :(, как-то об этом ЦБ не подумал.
PS. Просьба вопросов мне по СБП не задавать, я всего лишь почитал файл «Реквизитный состав ЭС для обмена СБП Участник в7 24072018.docx» по ссылке http://www.cbr.ru/Content/Document/File/46960/UFEBS_sbp.rar. Кто желает, чтобы его мозг вытек через лопнувшие глаза, может тоже почитать. Зато будет понятно, что реально криворуких программистов Альфы все же нельзя так уж сильно осуждать.

Ответить
3

Для сравнения, если кто не знает, у тупых пиндосов - карточников давным-давно разработана и детально регламентирована, например, процедура оспаривания карточных транзакций https://mychargeback.ru/mastercard-chargeback/
А собственно до пущей мякотки СБП дойдет тогда, когда ее распространят на переводы между юридическими лицами, как это планирует сделать ЦБ уже в ближайшем будущем. У вас тыща пропала, но с таким же успехом у юрика может пропасть и платеж на десяток миллионов...

Ответить
3

Действительно, перевел из Тинька в Альфу 12 рублей для теста. Не дошло.))

Ответить
3

Ответ Альфы:

Ответить
5

На мой логичный вопрос "а в чем противоречие" получил следующий ответ:

В общем, обычный Альфа банк.
Как понимаю, все платежи по СПБ у них сейчас с "может быть сбой".

Ответить
1

Вчера наблюдались задержки в зачислении, сейчас всё поправили. Входящие и исходящие переводы по СБП проходят без каких-либо задержек.

Ответить
0

Это факт или предположение? Мне 30к перевести надо, не хочется потом судиться с вами

Ответить
0

Тинькофф ответил, что "на нашу карту гарантируем моментальное пополнение, возможно что-то не подключено со стороны Альфы". Хм.

Ответить
0

Будем признательны, если направите ваши ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru для дополнительной проверки с нашей стороны. Также просим приложить к письму ссылку на комментарий.

Ответить
0

Ниже увидели ваш комментарий с информацией об успешном зачислении.

Ответить
3

В общем, процедура поиска платежа или разбора конфликтных ситуаций, вроде вашей, в СБП не предусмотрена :(

По-моему, это самое прекрасное, ваш коммент достоин закрепления вверху. Как можно считать такую систему годной для прикладного использования — вопрос открытый.

Ответить
0

Вчера перевела с тинькофф на альфу- реально деньги поступили не сразу ( где то в течение часа).
Протестила сегодня- моментально зачислились. Кажется, Альфа все поправили, красавчики))

Ответить
0

Альфа в своём репертуаре. Мразотный банк.

Ответить
2

Это все потому что блокчейна у них нет

Ответить
0

Ну ЦБ видимо такой системой крипту и изгоняет из Рашки)

Ответить
1

Альфа эту услугу пока не декларировал, вроде, так что недоумение ТП понятно. А бабло в ЦБ ваше, скорее всего.

Ответить
0

аж проснулся. в каком еще ЦБ ? О_о

Ответить
0

РФ, вестимо. Тот, который является оператором СБП.

Ответить
0

чет я все проспал.
а давно ли задачей ЦБ стало гонять деньги физиков промеж себя?

Ответить
0

Предполагаю, что с позапрошлого года, когда он заказал Финтеху разработку СБП.

Ответить
1

У Альфы проблемы с поддержкой, они кидают на разных специалистов и отделы. Сам сейчас разбираюсь с одним простым вопросом по кэш бэку. К слову разбираюсь уже 3 недели, там вообще смешная ситуация, никто ничего сказать и сделать не может, делают какие-то запросы, а потом сами их закрывают и создают заново. 100% проблема на стороне Альфы.

Ответить
0

Готовы вам помочь разобраться. Напишите нам в личные сообщения в любой из соц.сетей, рассмотрим вашу ситуацию подробнее.

Ответить
1

Хорошо хоть, что ТП альфабанка расстраивает собственная некомпетентность. Не поняли вопроса - поставили грустные смайлики. Похерили перевод - грустили всем банком))

Ответить
0

Мой тестовый платеж (писал выше) Тиньк - Альфа был только что зачислен на карту Альфа.

Ответить
4

Да, они там что-то починили, кажется. В 21:50 мне дошёл перевод, из которого родилась эта статья.

Ответить
0

в Сбере дает только на тинь. Других банков нет

Ответить
2

Сбербанк не подключен к СБП. С Тиньком у них договор на переводы по телефону, но они жрут за это 1% комиссии.

Ответить
0

А вот с Альфы в Тиньков моментом пришло.

Ответить
0

А у них где-то уже есть форма с СБП? Поделитесь? Я в Альфа-Мобайле её не нашел.

Ответить
7

Попытаешься свою зависшую тысячу обратно в Тиньков запихнуть?:) встречным переводом:)

Ответить
0

Лол если бы)

Ответить
0

Пока раздел видят не все клиенты, но мы постепенно расширяем количество пользователей) Планируем раскрытие данного функционала для всех до 20 марта)

Ответить
0

а номер телефона одинаковый же?
может они не научили систему отправлять деньги самому себе?

Ответить
0

Одинаковый, да. Есть желающие потестировать и отправить/получить немного денежек на другой номер телефона?

Ответить
1

Желающие появились, сейчас в статье отражу результаты.

Ответить
0

В Альфе вообще сломались переводы в системе Мастеркард теперь с какого-то хрена — пытались оплатить сервис карточкой, выдало ошибку, в поддержке сказали платить Визой.

Ответить
0

Братаны! Тоже кинул из ТКС в Альфу 111)
Результат понятен)

Ответить
0

Вчера пришёл в Открытие и так, как банкомат не работал пришлось пополнять карту через кассу..

Сотрудницы сказали, что в течение 2х часов придут на счёт(наверное в их снах)
Итог:
250к зависли в воздухе более чем на сутки..

Сказать то, что у меня бомбило - ничего не сказать))

Ответить
0

Интересное совпадение, я тоже тестировал, но отправлял 100 рублей. И тоже деньги летели не особо мгновенно, поддержка Тинькофф отвечала оперативно, ответа от Альфы ждал около 2.5 часов. Деньги поступили спустя часа 3 как отправил.

Ответить
0

перевел с Тинькофф на Альфу, Райффайзен, ПСБ – деньги дошли без проблем

Ответить
0

Добрый день!
И правда, в первый день запуска были замечены единичные ситуации, когда переводы зачислялись не моментально. Но ни один перевод не был потерян.
Сейчас всё работает без сбоев. Переводы проходят моментально.

Ответить
0

1) возможность отзыва перевода есть, но она просто не предоставлена в интерфейсе.
2) альфа банк если принял перевод, то деньги должны на счёте появиться через 15 секунд.

Ответить
0

Расскажите про технику отзыва перевода в СБП.

Ответить
0

Мне тоже про отзыв расскажите

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }