UPD 22.03.2023: Очередной сбой в работе связи, очередные потерянные звонки, в этот раз проблема какая-то массовая. Все предыдущие обращения заканчиваются тем, что надо предоставить кучу данных по звонку, чтобы ваша поддержка начала разбираться, возможности такой у отдела продаж нет.
Добрый день. Мы уже взаимодействуем с профильными подразделениями (в том числе партнеров) для проработки ситуации.
Ничего себе, сам Матрикс. Очень и очень ждем.
UPD 22.03.2023: Очередной сбой в работе связи, очередные потерянные звонки, в этот раз проблема какая-то массовая. Все предыдущие обращения заканчиваются тем, что надо предоставить кучу данных по звонку, чтобы ваша поддержка начала разбираться, возможности такой у отдела продаж нет.