UDP: Яндекс Практикум признал, что были проблемы со стороны технической поддержки и бюрократические проблемы со стороны Университета 2035. Мой долг списан. Всем большое спасибо, что откликнулись! Спасибо команде Яндекс Практикума за столь оперативное решение проблемы!
Добрый день, Иван!
Меня зовут Диана, я из команды Практикума. Я внимательно прочитала ваш пост и попросила коллег подключиться к решению вопроса. И буду очень рада, если со своей стороны вы также поможете мне разобраться в ситуации.
Скажите, пожалуйста, было бы вам удобно созвониться с нами и посмотреть историю вашего обучения? Мы бы очень не хотели допустить ошибку со своей стороны, поэтому будем рады, если вы примите приглашение.
Диана, здравствуйте! Спасибо! Написал вам в личные сообщения.
Спасибо Вам за столь оперативную реакцию. Надеюсь — это не формальность, а реальное желание решить вопрос. Буду ждать от Ивана информации о том, чем закончился ваш разговор.