Тинькофф уже не меняет программу лояльности по кредиткам, как раньше, а просто закрывает счета

Всем привет.

Сегодня совершенно случайно обнаружил, что для новых клиентов кредитка Платинум стала в разы лучше - появился кэшбэк рублями, а не фантиками Браво, как для действующих. Условия тут

Соответственно, раньше можно было просто перепрыгнуть с одной программы лояльности на другую, попросив об этом оператора в чате. Мне так в своё время переключали с того же Платинум на Яндекс Плюс, чтобы лишь бы кредитный лимит остался. Но не стало и того, по причине самого закрытия партнерки Яндекс Плюс как таковой.

Спустя время открыл Платинум снова - по партнёрской ссылке и оставил, благо обслуживание бесплатное. Но обороты по ней не делал - фантики Браво никому не нужны.

Далее Тинькофф улучшил условия подписки Тинькофф Про - с кредиток теперь можно переводить больше заёмных денег без комиссии и в грейс, ну даже при стоимости в 1990 рублей в год это благополучно компенсируется даже процентами на остаток даже на собственном накопительном счёте Тинькофф, выгода получается ощутимая, плюс плюшки самой подписки.

И вот теперь - улучшение условия по кредиткам, но почему-то только новым, а не старым. Выход, конечно, есть, в прямом смысле слова - с кредиткой на выход и на вход, закрыть договор и открыть снова. Но зачем, если есть поддержка и решение вопросов в положительную сторону, чем всегда отличался банк?

Но, видимо, сошлись сегодня звезды как-то странно - операторы, видимо, не знают своих продуктов, говоря, что эта программа лояльности только для премиальных, а уже потом, когда попросил открыть свой же сайт и условия - сказали, что да, есть, но это только новым.

Я попросил зафиксировать обращение, чтобы не идти на выход, и вот тут начинается квест - три оператора просто закрывают тред чата и уходят по-английски, даже не прощаясь, четвёртому оператору по имени Игорь пришлось на это прямо указать...

И ещё жалко денег за годовую подписку, потому что я её открывал только для выгоды по накопительному счету, подарив банку 1990 рублей.

Просьба только одна - перевести на новую программу лояльности, я очень сильно сомневаюсь, что технологически развитый банк не может это сделать технически, и даже просьба клиента сделать обращение проходит мимо ушей.

Я готов даже перевыпустить для этого пластик, как того требовала смена лояльности (как в своё время на Плюс), но неужели это так сложно?

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

В поддержке сработали верно, старались найти решение, передавали вопрос в нужные руки и сообщали по сроку его решения.

Программу лояльности мы поменяли на Tinkoff Platinum с рублевым кэшбэком. Также начислили денежный бонус.

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

У вас ссылка на обычную Платинум. Вот -"Кэшбэк до 30% бонусами". Платинум Премиум, как ни странно, для клиентов с премиальным сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Муравей
Автор

А где же тут про бонусы-то?

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Так вот же.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Муравей
Автор

А вот у меня (страница для смартфона)

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Мы в разных временных отрезках с вами, судя по всему. Для того, чтобы кто-то был участником теста новой карты для непремиальных юзеров - надо обоим залогиниться было, как мне кажется. Странная и темная штука этот Платинум!
UPD - а время ведь почти совпадает. =)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Муравей
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Тогда предупреждайте, что вы залогинены, у нас разные страницы открываются.
1990 рублей это и есть стоимость Премиума. Просто врубите его и попросите поменять программу карты, она бесплатная будет, а сам Премиум - 1990.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Муравей
Автор

1990 - это годовая подписка Tinkoff Pro. Я про неё и говорил. Премиум стоит столько же на месяц.
Кстати, если обратите внимание, что страница карты открывается без авторизации, я не залогинен на Тинькофф. Если у вас открывается старая - возможно, нужно сбросить кэш

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Нет такого ценника, есть помесячный - 199 рублей за месяц. Нельзя эту штуку сразу на год оплатить, как и без Премиума такую карту получить. Вы или другую страницу открываете, или просто угараете, успехов.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Муравей
Автор

Почему нельзя? Через чат спокойно перевели на годовой тариф с первого раза. Без обращений и прецедентов.

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

А через чат не обращение? Или вы про бота?
Это я к словам цепляюсь, конечно. Если честно, то впервые слышу о таком формате оплаты, буду знать, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Муравей
Автор

Бот этого не умеет

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы ценим каждого нашего клиента. Взяли ситуацию на контроль, как только все решим - сразу напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Муравей
Автор

Уважаемый банк, что-то уточнять 25 минут и держать человека в неведении - это вряд ли норма...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Странно. Дополнительно проверим консультации и позже напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Панкратов

Тоже самое, только вчера подал заявку на карту, по ссылке было написано что кешбек рублями, но решил оформить по ссылке от друга, не перепроверив пункт про кешбек ( не думал что разные условия по кешбеку), в итоге оформилась карта с баллами браво, а поддержка говорит что переключить меня на программу лояльности с кешбеком рублями не может(

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Напишите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения. Мы проверим, что можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Муравей
Автор

Я правильно понимаю, что уже приняли решение - с вещами на выход и обратно на платный вход?
Как раз сегодня думал компенсировать 251 балл Браво перед переходом на рублевую программу лояльности.
Бинго.
А в чате тем самым продлили рассмотрение обращения на сутки, хотя ваш "старший менеджер по претензиям" сказал, что обращение решится в течение одного дня.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Иногда нам нужно больше времени для решения вопроса, чем обычно. Сейчас ваша ситуация находится у нас в работе и мы вернемся к вам по готовности.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

В поддержке не смогли изменить вам программу лояльности, в связи с особенностями оформления Tinkoff Platinum с рублевым кэшбэком.

Мы всегда готовы пойти навстречу клиенту, если это возможно. В качестве лояльности мы поменяли вам программу на Tinkoff Platinum с рублевым кэшбэком.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Муравей
Автор

Да, только я теперь вообще не вижу ни обращения, ни восстановленного договора. Минут 15 назад звонила девушка и сказала, что договор нужно восстановить, как раз для обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Муравей
Автор

Договор восстановили, по-прежнему баллы Браво, а не рубли (к слову, 251 балл банк забрал себе). И обращение из списка обращений куда-то пропало

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Вашу ситуацию разбираем и обязательно проверим, что можно придумать относительно сгоревших бонусов.

Выше отвечали по ситуации другого пользователя. К вам с результатом также постараемся вернуться поскорее.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Муравей
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Муравей
Автор

Спасибо! Всё сделали.
Благодарен за работу, только оказывается, что категории те же, что и на блэк - могли бы в чате предупреждать))

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда