Тоже самое, только вчера подал заявку на карту, по ссылке было написано что кешбек рублями, но решил оформить по ссылке от друга, не перепроверив пункт про кешбек ( не думал что разные условия по кешбеку), в итоге оформилась карта с баллами браво, а поддержка говорит что переключить меня на программу лояльности с кешбеком рублями не может(
Я правильно понимаю, что уже приняли решение - с вещами на выход и обратно на платный вход? Как раз сегодня думал компенсировать 251 балл Браво перед переходом на рублевую программу лояльности. Бинго. А в чате тем самым продлили рассмотрение обращения на сутки, хотя ваш "старший менеджер по претензиям" сказал, что обращение решится в течение одного дня.
Да, только я теперь вообще не вижу ни обращения, ни восстановленного договора. Минут 15 назад звонила девушка и сказала, что договор нужно восстановить, как раз для обращения.
Здравствуйте.
Мы ценим каждого нашего клиента. Взяли ситуацию на контроль, как только все решим - сразу напишем.
Уважаемый банк, что-то уточнять 25 минут и держать человека в неведении - это вряд ли норма...
Странно. Дополнительно проверим консультации и позже напишем.
Тоже самое, только вчера подал заявку на карту, по ссылке было написано что кешбек рублями, но решил оформить по ссылке от друга, не перепроверив пункт про кешбек ( не думал что разные условия по кешбеку), в итоге оформилась карта с баллами браво, а поддержка говорит что переключить меня на программу лояльности с кешбеком рублями не может(
Напишите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения. Мы проверим, что можно сделать.
Я правильно понимаю, что уже приняли решение - с вещами на выход и обратно на платный вход?
Как раз сегодня думал компенсировать 251 балл Браво перед переходом на рублевую программу лояльности.
Бинго.
А в чате тем самым продлили рассмотрение обращения на сутки, хотя ваш "старший менеджер по претензиям" сказал, что обращение решится в течение одного дня.
Здравствуйте.
В поддержке не смогли изменить вам программу лояльности, в связи с особенностями оформления Tinkoff Platinum с рублевым кэшбэком.
Мы всегда готовы пойти навстречу клиенту, если это возможно. В качестве лояльности мы поменяли вам программу на Tinkoff Platinum с рублевым кэшбэком.
Да, только я теперь вообще не вижу ни обращения, ни восстановленного договора. Минут 15 назад звонила девушка и сказала, что договор нужно восстановить, как раз для обращения.
Договор восстановили, по-прежнему баллы Браво, а не рубли (к слову, 251 балл банк забрал себе). И обращение из списка обращений куда-то пропало
Вашу ситуацию разбираем и обязательно проверим, что можно придумать относительно сгоревших бонусов.
Выше отвечали по ситуации другого пользователя. К вам с результатом также постараемся вернуться поскорее.
Спасибо)
Спасибо! Всё сделали.
Благодарен за работу, только оказывается, что категории те же, что и на блэк - могли бы в чате предупреждать))