Мошенничество через Озон банк ООО «Еком Банк» (Часть 2)
В первой части я подробно описал всю ситуацию. Мною были написаны официальные претензии. И вот первый ответ, который я получил через час Озон банка.
Здравствуйте, Кирилл. Спасибо за ожидание. Меня зовут Юлия, я представитель претензионного отдела. Очень жаль, что вы столкнулись с мошенничеством. К сожалению, как и говорили мои коллеги ранее, поскольку вы самостоятельно передали информацию третьим лицам и денежные средства по оспариваемой операции были перечислены получателю через Систему Быстрых Платежей, то возврат денег в рамках Банка невозможен. Согласно пункту 11.7.4 Общих положений Клиентских правил размещённых в https://finance. ozon. ru/products клиенту рекомендуется не сообщать третьим лицам PIN-код, CVP2, иные секретные коды, пароли, OTP, а также иную конфиденциальную информацию, особенно данные, посредством которых может осуществляться доступ (восстановление доступа) к ЭСП, Системе ДБО и (или) OZON ID. К сожалению, на основании не соблюдении данного пункта, а также на основании ФЗ «О национальной платежной системе« от 27.06.2011 номер 161 мы вынуждены вам отказать в оспаривании данных денежных операций. Пожалуйста, не переходите по сомнительным ссылкам, не отвечайте на подозрительные звонки, и оплачиваете заказы только на официальном сайте. С нашей стороны мы готовы сотрудничать с правоохранительными органами, а также сделаем всё возможное, чтобы подобных ситуаций с продавцами больше не повторялось. Чтобы сгладить этот неприятный момент, мы дарим вам Premium-баллы. Пожалуйста, введите промокод: ******** на 1000 баллов Premium в разделе »Кодовые слова и подарочные сертификаты» и вам будут начислены Premium-баллы (промокод действует до 31.03.23). Ими вы можете оплатить до 99% стоимости заказа на Ozon. Если у вас остались вопросы, будем рады помочь!
Дальнейшие мои вопросы в рамках данной переписки не привели к какому либо результату, были только шаблонные ответы.
По сути ответа данного Озон банком (ООО «Еком Банк») поясняю.
- Для в хода именно в Озон банк мной никакие данные не предоставлялись.
- Мне никаким способом не приходило уведомление о входе в мой личный кабинет Озон банка.
- У меня не запрашивалось никаких разрешений на какие-либо операции по моей карте Озон.
- Ответ как именно зашли мошенники из аккаунта маркетплейса Озон в аккаунт Озон банка Озон не даёт (делает вид, что не понимает в чем вопрос, хотя всем понятно, что был вход путем введения последней суммы пополнения карты, которую заведомо знал мошенник - кстати сейчас эту возможность уже исключили).
- Никакими подачками в виде промокодов на тысячу рублей я пользоваться не буду, Озон будет отвечать за свои поступки в полной мере, если добровольно не выполнит мои требования.
Продолжение следует...
Бред какой-то, ни разу не сталкивался, что по таким данным можно именно войти в тот или иной сервис...
В том то и дело, что не бред. Сложно поверить, но это так. Сейчас эту лазейку прикрыли, но следы остались.
Например, напишите в Яндексе, например, "Введите кодовое слово или сумму последнего пополнения. Укажите новый пароль и повторите его. Нажмите Войти в Ozon Карту." и вы зайдете на docs.ozon.ru где раньше официально была описана данная процедура. Повторюсь, сейчас они убрали этот пункт.
Представляете, заказ сам Озон отменил без моего ведома, сам деньги вернул мгновенно (это и есть сумма последнего пополнения) и зная только мой номер телефона мошенник оперативно смог распорядиться всей суммой на карте Озон.
Комментарий недоступен
Заказ отменил сам Озон и об этом мне написал, указав шаблонную причину. Причем тут "благодаря мне" вернули деньги? Можете пояснить? Вы считаете, что Озон всё сделал по закону и их безопасность надежно выстроена?