Мошенничество через Озон банк ООО «Еком Банк» (Часть 2)

В первой части я подробно описал всю ситуацию. Мною были написаны официальные претензии. И вот первый ответ, который я получил через час Озон банка.

Здравствуйте, Кирилл. Спасибо за ожидание. Меня зовут Юлия, я представитель претензионного отдела. Очень жаль, что вы столкнулись с мошенничеством. К сожалению, как и говорили мои коллеги ранее, поскольку вы самостоятельно передали информацию третьим лицам и денежные средства по оспариваемой операции были перечислены получателю через Систему Быстрых Платежей, то возврат денег в рамках Банка невозможен. Согласно пункту 11.7.4 Общих положений Клиентских правил размещённых в https://finance. ozon. ru/products клиенту рекомендуется не сообщать третьим лицам PIN-код, CVP2, иные секретные коды, пароли, OTP, а также иную конфиденциальную информацию, особенно данные, посредством которых может осуществляться доступ (восстановление доступа) к ЭСП, Системе ДБО и (или) OZON ID. К сожалению, на основании не соблюдении данного пункта, а также на основании ФЗ «О национальной платежной системе« от 27.06.2011 номер 161 мы вынуждены вам отказать в оспаривании данных денежных операций. Пожалуйста, не переходите по сомнительным ссылкам, не отвечайте на подозрительные звонки, и оплачиваете заказы только на официальном сайте. С нашей стороны мы готовы сотрудничать с правоохранительными органами, а также сделаем всё возможное, чтобы подобных ситуаций с продавцами больше не повторялось. Чтобы сгладить этот неприятный момент, мы дарим вам Premium-баллы. Пожалуйста, введите промокод: ******** на 1000 баллов Premium в разделе »Кодовые слова и подарочные сертификаты» и вам будут начислены Premium-баллы (промокод действует до 31.03.23). Ими вы можете оплатить до 99% стоимости заказа на Ozon. Если у вас остались вопросы, будем рады помочь!

Дальнейшие мои вопросы в рамках данной переписки не привели к какому либо результату, были только шаблонные ответы.

По сути ответа данного Озон банком (ООО «Еком Банк») поясняю.

  1. Для в хода именно в Озон банк мной никакие данные не предоставлялись.
  2. Мне никаким способом не приходило уведомление о входе в мой личный кабинет Озон банка.
  3. У меня не запрашивалось никаких разрешений на какие-либо операции по моей карте Озон.
  4. Ответ как именно зашли мошенники из аккаунта маркетплейса Озон в аккаунт Озон банка Озон не даёт (делает вид, что не понимает в чем вопрос, хотя всем понятно, что был вход путем введения последней суммы пополнения карты, которую заведомо знал мошенник - кстати сейчас эту возможность уже исключили).
  5. Никакими подачками в виде промокодов на тысячу рублей я пользоваться не буду, Озон будет отвечать за свои поступки в полной мере, если добровольно не выполнит мои требования.

Продолжение следует...

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша
иные секретные коды

автор сообщил номер телефона

автору не позвонили и не продиктовали код. если не ошибаюсь, автор даже на звонок не ответил.

что по вашему является секретным кодом?

Ответить
Развернуть ветку
Бот ЦИПсО #66213

Секретный код - номер телефона, с которому ему позвонили. Точно такая же история, как с кодами из смс.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

По этой логике аналогию можно провести с годом рождения - секретный код.
Разница между кодом в смс и номером телефона в том, что в тексте смс явно указано, что этот код для подтверждения чего-то. А номер звонящего - это всего лишь номер звонящего, позвонить кто-угодно может.

Ответить
Развернуть ветку
Бот ЦИПсО #66213

Вы из тех людей, которые будут оголенные провода трогать или горячий утюг, пока на них не будет написано, что так делать нельзя? Что за апелляция к «там не написано, что нельзя»?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл
Автор

На звонок не отвечал.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда