{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Яндекс. Курьер

Доброго времени суток. Я, наверное уже тут не первый, кто ругает сервис Яндекс. Про. А именно являясь курьером этой монополистической конторы.

Ситуация такая, заблокировали на две недели. Из-за того, что выполняя заказ, я не смог передать посылку получателю. Так как он не выходил на связь. Связавшись с поддержкой,это отдельная история, мне сказали, чтобы по истечению 10 минут, я должен сам подтвердить передачу заказа и выйти на линию. Все было соблюдено, поддержка так же не смогла связаться с клиентом. Я пошел работать дальше, а на след день, обнаружил, что меня заблокировали.поддержка сказала, что поступила жалоба и я теперь на две недели не работник. переписка с ними, была бесполезной. Всегда отвечали боты и даже не по теме. Конкретного телефона у них, для курьеров нет.

Далее, проходит две недели, ограничения не сняли. Виноват 😏 я. Далее, после полу суточного дробления в чат поддержки, я не получил ни одного ответа.

У меня теперь куча вопросов.

Про заработок,про поддержку, про систему получения заказов.

А так же, почему, у столь "крутой" Компании нет обратной связи с полевыми работниками? Нарушает ли это трудовой кодекс? Как нам, и будущим карьерам, таксистам, повлиять на этих @&#&@&, чтобы компания хоть как-то зашевелилась и начала нормальный диалог со своими работниками?

Я знаю, что Яндекс,рядовым айтишников платит не так уж и много, а требует от них при поступлении на работу такие проходные баллы, что с ними можно и в другую компанию, с лояльным руководством устроиться и получать больше. Но это не совсем в тему.

Основная проблема в том, что эти негодяи, не хотят в диалог с курбераси и таксистами. По этой причине, невозможно найти ни их телефон, ни департамент, ни тем более руководителя департамента, который занимается непосредственно работой с такси и доставкой.

Опять же, если тут есть юристы,буду благодарен,за подсказки и новые знания, касательно того, есть ли нарушения у Яндекса в ТК. Мне кажется, они там есть и не одно

0
5 комментариев
Яндекс.Доставка

Здравствуйте! Очень хотим во всём разобраться. Напишите нам, пожалуйста, на почту: [email protected] постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Alpharius
Автор

На эту почту я вам уже неоднократно писал. Ответа не последовало, обратной связи нет. Ситуацию не решили.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сетров

ты таким образом сам закрываешь варианты решения проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Марк Паркер

Добрый день, Доставка. Подскажите где можно ознакомиться с правилами Яндекс Доставки, что после успешного прохождения фотоконтроля термокороба, должно пройти "около часа", чтобы не списывали дополнительную комиссию?

Ответить
Развернуть ветку
Миша
Нарушает ли это трудовой кодекс

Трудовой договор заключен? Отношения точно трудовые?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда