«Яндекс.Афиша» и «Кассир.ру» не загрузили данные о бронировании с Intickets

И почему-то не говорят об этом напрямую.

3434

Неприятно, конечно. Даже в таких мелочах обманывают. Пусть и не на деньги, а на время. Понятно, что рассчитывают, что никто даже не задумывается об этом. Моё мнение - качество сервиса из таких вот мелочей и складывается. Приведу пример, может слегка не в тему. Возле моего дома два продуктовых магазина. В одном на кассе раскрывают пакет, в другом нет. И вроде как мелочь, но я хожу туда, где раскрывают, потому что терпеть не могу раскрывать эти слипшиеся пакеты. Хотя цены одинаковые, и кассиры приветливые и там, и там, и продукты все те же самые. Но если есть выбор - даже такая незначительная деталь может сыграть свою роль.

2
Ответить