27 декабря 2022 года на товар с SKU 690723846 был опубликован отзыв с одной звездой . В данном отзыве покупатель объясняет такую оценку тем, что ему пришёл не тот товар, так же были приложены фото, озон их после удалил. Товар действительно пришёл не тот. Заказывал покупатель комплект, пришёл только топ который ко мне не имеет отношения абсолютно ни какого, таких товаров у меня в продаже нет. Работаю я только по системе FBO. Соответственно выходит что склад при сборке отправил не тот товар покупателю. Т.е. тут целиком и полностью вина #OZON , а отзыв повесили на меня и удалять они его не собираются, якобы отзыв не нарушает правил площадки и т.д. Почему из за косяков #озон должен страдать мой рейтинг? Поддержка отвечает шаблоном, даже не пытается включить голову! И просто закрывают обращение.
Вы в своём уме? Покупатель ясно пишет что товар пришёл не тот! Абсолютно не тот! Это вина склада озон! Не позорьтесь! Читайте внимательно!
тема отзывы это вообще табу даже для отдела смм. священная корова. нельзя к ним прикасаться. как будто за каждый они миллион платят.
"им не хватило подтверждений" им мозгов не хватило, вы не видите? они невменяемые от слова совсем. бесполезно, этот мальчик даже не читал ни тему ни комменты) скопипиздил шаблон и поставил плюсик в отчет себе. рублик капнул за работу. такое ощущение что отзывы похоже модерирует жена генерального директора и лезть туда опасно рядовым сотрудникам) иначе это ничем не обьяснить. при том у авито такая же дебильная система. мало того, что общий уровень интеллекта сотрудников озона как у альтернативно одаренных, но когда речь заходит об отзывах это просто лютый пиздец. непробиваемая стена, никакие аргументы не действуют)
напишите просто в ответе на отзыв, что озон дно, поддержка состоит из альернативно одаренных, на складе иностранцы не понимающие русского языка, антисанитария, мыши, крысы, они хватают любой похожий товар и кидают в посылку, чтоб крысы не покусали, поэтому часто ошибаются.
Пишите новое обращение со ссылкой на старое так же на Озоне есть опция нажаловаться
Бесполезно, уже было несколько обращений, они отвечают одним и тем же шаблоном, ни кто понять не пытается даже суть проблемы
там где "недовольны службой" еще более отбитые попугаи сидят) в лучшем случае они "берут на контроль" и на этом все)
Здравствуйте! Изучим ситуацию и вернёмся с комментарием
ситуация простая: на складе работают нерусские, "русский язык мала панимать" им что топ, что х в лоб) им все равно, что валялось под ногами то и бросили в заказ)
в поддержке работают люди с ограниченными умственными способностями, и с каждым очередным вашим тренингом, становятся все ограниченнее и ограниченнее)
но в общем-проблем нет, у продавцов "растет что-то и где-то", возвратов и ошибок не больше 0,5% "ребята из поддержки" хоть и пользуются шаблонами не глядя, но работу выполняют.
мыши ездят к покупателям в ботинках, психи в пвз бросаются на покупателей и продавцов, все авито завалено выставленными убыточными пвз, закопченное свернувшееся молоко после пожара можно просто потрясти, мошенники уводят через дырявый карманный банк деньги у покупателей, логистика ни за что не отвечает. 40 млрд долгов, всю жизнь сплошные убытки, все отлично-кантора работает)
ВАМ МОГЛО ПОКАЗАТЬСЯ НО У ОЗОНА ВСЕ В ПОРЯДКЕ. ОН НЕ ТОНЕТ, СОВСЕМ НЕТ.