Обычно мы стараемся помочь нашим клиентам в любой ситуации независимо от того, насколько она сложная. Мы уже разбираемся в деталях произошедшего. Позже обязательно вернемся к вам с развернутым ответом.
Да что разбираться, деньги вернулись, ваши 10 менеджеров нам вторили одно и тоже про то что это не ваша ответственность, от вас все ушло. А у нас кассовый разрыв более чем на 2 месяца на солидную сумму
14 и 16 ноября 2022 года мы подтвердили валютные платежи, однако позже они зависли в банках-корреспондентах. Мы отправляли запросы на розыск и возврат, сообщали вам о результатах. Со своей стороны мы присылали уникальный код транзакции (UETR), старались помочь и передавали информацию ответственным.
Дополнительно проверили консультации и выявили недочеты в работе. 5 января мы сообщили, что банк получателя не отвечает на запросы о возврате платежа, рекомендовали обратиться самостоятельно в банк-корреспондент. Это неверно, на момент обработки запроса платеж уже был отклонен банком Гонконга, мы могли направить запрос напрямую в банк-корреспондент, однако этого не сделали. Простите нас, пожалуйста, за это. Уже приняли меры, чтобы в будущем подобного не допускать.
Позже мы связались с вами и рассказали детали по ситуации. В рамках компенсации начислили бонус.
Здравствуйте.
Обычно мы стараемся помочь нашим клиентам в любой ситуации независимо от того, насколько она сложная. Мы уже разбираемся в деталях произошедшего. Позже обязательно вернемся к вам с развернутым ответом.
Да что разбираться, деньги вернулись, ваши 10 менеджеров нам вторили одно и тоже про то что это не ваша ответственность, от вас все ушло. А у нас кассовый разрыв более чем на 2 месяца на солидную сумму
Здравствуйте.
14 и 16 ноября 2022 года мы подтвердили валютные платежи, однако позже они зависли в банках-корреспондентах.
Мы отправляли запросы на розыск и возврат, сообщали вам о результатах.
Со своей стороны мы присылали уникальный код транзакции (UETR), старались помочь и передавали информацию ответственным.
Дополнительно проверили консультации и выявили недочеты в работе. 5 января мы сообщили, что банк получателя не отвечает на запросы о возврате платежа, рекомендовали обратиться самостоятельно в банк-корреспондент. Это неверно, на момент обработки запроса платеж уже был отклонен банком Гонконга, мы могли направить запрос напрямую в банк-корреспондент, однако этого не сделали. Простите нас, пожалуйста, за это. Уже приняли меры, чтобы в будущем подобного не допускать.
Позже мы связались с вами и рассказали детали по ситуации. В рамках компенсации начислили бонус.