Ozon: нарушает собственные правила возврата и закон о защите прав потребителей

Собственно решила жена приобрести немного бытовой техники, а именно планетарный миксер и новую мультиварку. Всю технику нашли на яндексе, но решили заказать часть в Озон, так как мультиварка оказалась дешевле. О чем уже не раз пожалели.

вы зря на почту бочку катите, озону еще поучиться нужно, как почта возит и по срокам и по сохранности товара. поищите на коробке заклееные адресные ярлыки-узнаете сколько раз эту мультиварку возвращали) вы не первый и не последний ее покупатель, поэтому коробка так выглядит. технику покупать желательно в кирпичном магазине, туда хоть претензии по гарантии можно предьявить. а помойка озон через 7 дней с вами вообще перестанет разговаривать и если будет гарантийный случай 7 кругов ада пройдете прежде чем вытащите с них свои деньги. более мерзкой канторы нет. а могут вообще элементарно кинуть после того, как вы ее вернете. напишут: "товар не прошел проверку на складе" в возврате денег откажут) и привет-ничего не докажите от слова совсем)

3
Ответить

на почту никто бочку не катит, это метафора, боюсь отказать у них не получиться, как в статье с кошельком, они конечно могут это сделать, но есть претензионный и судебный порядок, и уже на этапе подачи искового в суд, они все компенсируют и даже сверху, потому что судиться по заведомо проигрышному делу для них дороже.

Ответить