Tele2: плохой интернет и постоянное повышение стоимости

Здравствуйте. На постоянной основе наблюдаются серьёзные проблемы с интернетом, особенно с воспроизведением потокового видео, а планшет я использую именно для просмотра фильмов, и реже для простого сёрфинга. Они начинаются ежедневно после 13:00, усугубляются к 19:00, а к 23:00 видео смотреть уже практически невозможно, даже если это всего лишь 720p…

33

Уважаемый автор поста, здравствуйте! Ранее общались с вами по этому вопросу во ВКонтакте.
Понимаем, что ситуация очень неприятная, но индивидуальных предложений на вашем номере нет на текущий момент. Время от времени проверяйте предложения от Мии в личном кабинете. Там может выпасть предложение тарифа со скидкой.

Что же касается интернета, то ваш адрес входит в проблемную зону, в результате чего вы и можете испытывать неполадки со связью. Планируется установка новой базовой станции. Приносим извинения за неудобства и просим ожидать улучшений!

Ответить

А вот эти вот сообщения вы зачем присылали по другим заявкам?

"Здравствуйте, меня зовут Игорь, я занимался рассмотрением Вашей заявки TT20547779. Сообщаю, что я проверил Ваш номер - ограничений не установлено. Также провел диагностику работы базовой станции, на которой Вы регистрировались - аварий и сбоев не зафиксировано. Пожалуйста, перезагрузите устройство и протестируйте работу интернета повторно. Показатели качества и скорости передачи данных являются динамическими и могут изменяться по причине возможного перераспределения радиоресурсов между несколькими абонентами. Услуги предоставляются путем выделения максимально возможного в конкретной ситуации количества ресурсов сети. Надеюсь на понимание и благодарю за обращение!"


А также ещё в промежутке между попытками приходило сообщение

"Уважаемый абонент! Ситуация, по которой Вы обращались, разрешена. Услуги связи доступны в полном объеме. Приносим извинения за доставленные неудобства."

И об установке новых вышек связи в нашем районе.

Вот зачем всё это было, чтобы именно сегодня сказать, что район проблемный? Только потому что в запросе фигурировало "переход к другому оператору"?

Ну так это же форменное/фирменное издевательство с вашей стороны, сначала отвечать что всё в порядке и так сейчас, потом, тем не менее, было сообщение об установке вышек связи, после которого ничего не изменилось, и только когда собрался переходить, вы уже окончательно послали нафиг таким ответом.

Ну естественно никаких персональных предложений больше нет, нафиг я нужен, если суть проблемы раскрылась.
А вот раньше, когда ездили по ушам что всё в порядке, обязательно предлагали какой-то тариф.

Обращаюсь к сообществу: как вам со стороны видится такая ситуация и ормат коммуникации поддержки с пользователем?

1
Ответить

Сообщение удалено

Ответить