Как превратить 7 630 рублей в миллионные убытки и потерять лояльность клиентов? Кейс АО Аэрофлот
Как превратить 7 630 рублей в миллионные убытки и потерять лояльность клиентов? Кейс АО Аэрофлот
5151

Поддерживаю, всё правильно сделали. Если компания ведёт себя по-свински, совершенно по фиг, насколько она большая.

У меня в последний раз были претензии к местной авиакомпании «Ижавиа». Мы с подругой летели из Питера и выбрали места заранее, рядом друг с другом. А нас рассадили на разные ряды. Стрёмно то, что выбрать другую авиакомпанию не выйдет, только эта летает из Ижевска в Питер. Впрочем, вопрос там был на 300 руб и я не стал заморачиваться, не было на это времени. А в вашем случае, как я понял, выбесила как раз пустая трата времени, а не денег.

Не удивлюсь, если после этого на вас начнут выходить всякие сомнительные типы с просьбой не писать больше ничего подобного и не подрывать доверие к всеми любимой АО «Аэрофлот».

1
Ответить

А что автор сделал? Всплакнул по телефону, убеждая не пользоваться услугами Аэрофлота, своим давним знакомым? Написал данную статью? Досудебная претензия и суд - вот что стоит делать при понесенном ущербе от кого бы то ни было. Можно проиграть, угробив время и, возможно, деньги. Но вот это вот все от автора - это не борьба, а ее имитация!

3
Ответить