Как поддержка Яндекса игнорирует пользователя неделями и ничем не может помочь
Никогда бы не подумал, что первый пост на vc.ru буду писать о наболевших проблемах. Особенно проблемах технической поддержки в такой большой компании как Яндекс. Когда мне рассказывали знакомые, что их поддержка — дно или что-то мало отличающееся от него, то я не верил и смеялся. Было ощущение, что ребята гиперболизируют проблему, ну или же сами не…
Здравствуйте!
Простите, что задержались с ответами, сейчас правда отвечаем дольше обычного.
Мы уже нашли ваше обращение в чате и отменили платёж за годовой Плюс Мульти.
Также хотим рассказать, что перейти с годовой подписки на ежемесячную, можно только отменив годовой тариф, пока нет возможности переключаться вручную.
В дальнейшем постараемся исправиться и отвечать быстрее.
Ок, спасибо, подробнее ответил вам в чат поддержки по поводу всей ситуации. Остается загадкой только одно, как кто-то уже тут писал. Почему Яндекс на VC отвечает быстрее, чем у себя в чате поддержки?)
Здравствуйте! А с вами связываться теперь можно только через сторонние платформы? Потому что у меня практически такая же ситуация и меня просто игнорируют в чате техподдержки!
Мне с проблемой лишней подписки поддержка не отвечает неделю.
Может быть и мне ответите? Из купона пятерочки получил подписку Яндекс плюс на 90 дней, а оплату потребовали тихонько и незаметно спустя несколько дней, это же какой у вас сельский уровень :)
И как видите по дате моего комментария отношение у них осталось на стабильно нулевом уровне.
Яндекс вы помойка! меня тоже игнорит поддержка!