Никогда бы не подумал, что первый пост на vc.ru буду писать о наболевших проблемах. Особенно проблемах технической поддержки в такой большой компании как Яндекс. Когда мне рассказывали знакомые, что их поддержка — дно или что-то мало отличающееся от него, то я не верил и смеялся. Было ощущение, что ребята гиперболизируют проблему, ну или же сами не…
Яндекс в декабре насильно подключил Амедиатеку к основной подписке (да-да, сейчас прибегут и скажут, что сами ничего не подключают). После отключения руками (а в поддержке тогда они меня игнорили три дня), похоже что-то сломалось и меня перевели на помесячную оплату. Перейти самостоятельно обратно на годовую со скидкой нельзя (нет опций в интерфейсе), в поддержке либо игнор, либо ответы из серии "сам дурак". Просто днище. Уже начинаю думать есть ли мне в принципе профит от Плюса с таким отношением.
Подключить Плюс с Амедиатекой можно на Кинопоиске в карточке фильма или сериала, который доступен только с расширенной подпиской. Возможно, так вы и сменили тариф.
Извините, что ответ в службе поддержки не удалось получить вовремя. Хотим проверить ваше обращение и рассказать подробнее, где оформили Плюс с Амедиатекой. Пожалуйста, загляните к нам в личные сообщения любой удобной соцсети со скриншотом вашего Яндекс ID: id.ya.ru
Прямые ссылки собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk