Мне привезли карту «Рокетбанка», а потом отказали в активации без объяснения причин

Год назад был удивлен плохим сервисом «Яндекс.Денег», теперь отличился «Рокетбанк».

Решил оформить их дебетовую карту. Как всё было:

  1. Заполнил на сайте всю информацию для выпуска дебетовой карты (ФИО, адрес, сфотографировал своё лицо вместе с паспортом).
  2. Согласовал дату, чтобы через неделю мне привезли их банковскую карту.
  3. Через неделю приехал курьер и выдал мне карту. Я расписался в заявлении, он сфотографировал мой паспорт и сделал снимок моего лица вместе с паспортом.
  4. В приложении «Рокетбанка» пришло уведомление — в активации карты отказано.
Отказ в активации дебетовой карты

Вопросы к «Рокетбанку»

  1. Хотелось бы узнать причину отказа в активации дебетовой карты. Вы же лояльный и клиентоориентированный банк, а клиентоориентированный банк так не поступает!
  2. Почему нельзя было мне отказать в онлайне, без встречи с курьером у меня дома? Ведь перед доставкой у вас были все данные моего паспорта и моя фотография, чтобы принять решение — выпускать или не выпускать мне дебетовую карту.
  3. Интересно, какие же новые данные вы получили, когда курьер сфотографировал оригинал моего паспорта и моё лицо? Reebok на лицо мне не садился и лицо вроде не изменилось :) После того как курьер уехал, мне в мобильном приложении «Рокетбанка» написали: «После полной проверки документов было принято решение отказать вам в активации карты».

Итог

  • «Рокетбанк» впустую потратил деньги на выпуск пластиковой карты и на курьера, который ко мне приехал.
  • Забрал моё драгоценное время на оформление заявки на сайте. Мне пришлось потерять выходной день, чтобы дождаться их курьера. Я трачу время на написание этого отзыва.
  • «Рокетбанк» получил недовольного клиента, который всем теперь будет рассказывать какой «Рокетбанк» плохой и напишет негативный отзыв на всех возможных интернет ресурсах, тем самым снизит доверие к «Рокетбанку» возможных клиентов, что скажется на недополучении потенциальной прибыли.

За всё время это первый банк который отказал мне в выпуске банковской дебетовой карты!

P.S. А всего-то надо научиться делать нормальную онлайн-проверку документов и всё будет хорошо.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Vasya Mihaylov

Павел, конкретики по причинам отказа добавить не сможем. Они внутренние, о чём вам уже сообщили в чате.

Задачей представителя банка является доставка карты, подписание документов и передача данных службе безопасности для дальнейшей проверки. Только сотрудники службы безопасности могут компетентно соотнести данные паспорта с личностью, которой передаётся карта и открывается счёт, и провести ряд иных проверок. Раньше этого этапа не представлялось возможным отказать в активации карты или подтвердить её.

Просим прощения за потраченное время.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Турянский
Автор

Вася, еще раз повторю, что у вас на сайте я предоставлял скан паспорта и данные в паспорте сфотографированные вашим курьером не отличаются от тех, что я ранее предоставил вам через ваш сайт. Это означает, что ваши сотрудники службы безопасности не компетентны соотнести данные паспорта с личностью, так-как личность полностью соответствует паспорту. А ряд других проверок, повторюсь можно было сделать до приезда ко мне. У вас была целая неделя, чтобы меня проверить. Я вас не прощаю, пока вы мне не скажете причину отказа.

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Mihaylov

Павел, не совсем верно поняли наш посыл. Повторимся, сотрудники службы безопасности соотносят данные с личностью только после вашей встречи с представителем. Именно для этого делаются фото на встрече.

Заявка оставляется онлайн. Нет никакой возможности проверить, что именно вы, владелец паспорта, указали эти самые данные.

Пока вы не встретитесь с представителем, проверять нечего. Данные нужны, чтобы внести их в документы, которые вам нужно будет подписать.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Турянский
Автор

В вашем заявлении о присоединении нет никаких моих паспортных данных кроме ФИО. Для этого вам нужен мой паспорт?))).

С ваших слов:

"сотрудники службы безопасности соотносят данные с личностью только после вашей встречи с представителем. Именно для этого делаются фото на встрече." Заявка оставляется онлайн. Нет никакой возможности проверить, что именно вы, владелец паспорта, указали эти самые данные."

Это означает: Что я не та личность или я указал не те данные?))) Но данные то все указаны верно и я та личность. В чем тогда причина?

Вы не понимаете, что пишите

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lapenkov

Вам написали что онлайн заявка может быть фейком чуть более чем полностью и пока не будет вашей фото с паспортом сб не будет тратить на вас драгоценное время)

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Ivanov

а чего тогда не отказывать по этим данном, даже если они фейковые?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Криминский

здорово, когда ответ в вопросе

Ответить
Развернуть ветку
Filipp Lyakh

Казалось бы, почему не пробивать данные заранее, выносить решение, а при встрече только проверять что владелец паспорта на месте? Вы же не только клиентов зазря гоняете, но и своих курьеров.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Вы какой-то бред несете

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Заебал ныть, иди в Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Сырник

Я сейчас пишу со своего левого профиля на vc.ru, да это я, Олег Тинькофф.
Короче я тут прочитал тред и сказал своим ребятам из ИБ заблокировать данного гражданина, так что ко мне в Самый Лучший Мобильный Банк, он может не идти.

Ответить
Развернуть ветку
Фан-клуб Валентина Стрыкало

*Тиньков

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда