Приёмная Павел Турянский
13 090

Мне привезли карту «Рокетбанка», а потом отказали в активации без объяснения причин

Год назад был удивлен плохим сервисом «Яндекс.Денег», теперь отличился «Рокетбанк».

В закладки
Аудио

Решил оформить их дебетовую карту. Как всё было:

  1. Заполнил на сайте всю информацию для выпуска дебетовой карты (ФИО, адрес, сфотографировал своё лицо вместе с паспортом).
  2. Согласовал дату, чтобы через неделю мне привезли их банковскую карту.
  3. Через неделю приехал курьер и выдал мне карту. Я расписался в заявлении, он сфотографировал мой паспорт и сделал снимок моего лица вместе с паспортом.
  4. В приложении «Рокетбанка» пришло уведомление — в активации карты отказано.
Отказ в активации дебетовой карты

Вопросы к «Рокетбанку»

  1. Хотелось бы узнать причину отказа в активации дебетовой карты. Вы же лояльный и клиентоориентированный банк, а клиентоориентированный банк так не поступает!
  2. Почему нельзя было мне отказать в онлайне, без встречи с курьером у меня дома? Ведь перед доставкой у вас были все данные моего паспорта и моя фотография, чтобы принять решение — выпускать или не выпускать мне дебетовую карту.
  3. Интересно, какие же новые данные вы получили, когда курьер сфотографировал оригинал моего паспорта и моё лицо? Reebok на лицо мне не садился и лицо вроде не изменилось :) После того как курьер уехал, мне в мобильном приложении «Рокетбанка» написали: «После полной проверки документов было принято решение отказать вам в активации карты».

Итог

  • «Рокетбанк» впустую потратил деньги на выпуск пластиковой карты и на курьера, который ко мне приехал.
  • Забрал моё драгоценное время на оформление заявки на сайте. Мне пришлось потерять выходной день, чтобы дождаться их курьера. Я трачу время на написание этого отзыва.
  • «Рокетбанк» получил недовольного клиента, который всем теперь будет рассказывать какой «Рокетбанк» плохой и напишет негативный отзыв на всех возможных интернет ресурсах, тем самым снизит доверие к «Рокетбанку» возможных клиентов, что скажется на недополучении потенциальной прибыли.

За всё время это первый банк который отказал мне в выпуске банковской дебетовой карты!

P.S. А всего-то надо научиться делать нормальную онлайн-проверку документов и всё будет хорошо.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Павел Турянский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 144, "likes": 33, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 60732, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Mar 2019 09:42:18 +0300" }
{ "id": 60732, "author_id": 30752, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60732\/get","add":"\/comments\/60732\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60732"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124 }

144 комментария 144 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–19

Павел, конкретики по причинам отказа добавить не сможем. Они внутренние, о чём вам уже сообщили в чате.

Задачей представителя банка является доставка карты, подписание документов и передача данных службе безопасности для дальнейшей проверки. Только сотрудники службы безопасности могут компетентно соотнести данные паспорта с личностью, которой передаётся карта и открывается счёт, и провести ряд иных проверок. Раньше этого этапа не представлялось возможным отказать в активации карты или подтвердить её.

Просим прощения за потраченное время.

Ответить
Перейти к комментарию
47

Какая то мерзкая подача информации, что захотелось дать тебе по щам. Ну такое чувство будто бы в школе ты был первым кто бежит жаловаться. Ничего личного. Банк не обязан выдавать карты всем подряд и соблюдает некие правила в выдаче.
Увы, все мы тратим своё время каждый день. Я вот тоже потратил своё драгоценнейшее время на чтение этой кляузы вместо того чтобы покорять вершины олимпа.
Как ты себя ведёшь когда тебе отказывает девушка? Жалуешься ей что потратил на неё своё драгоценное время?

Ответить
9

Если каждый будет писать как я, то соответственно гамнобанками люди будут пользоваться меньше, а сами банки будут делать сервис лучше и мы не будем тратить на них свое время. Если ты готов тратить свое драгоценное время на гамнобанки, молчать и быть терпилой то будь им. Почитай кляузу еще раз внимательно и все поймешь. Я все документы предоставил на сайте для проверки и отказ нужно было делать онлайн, тогда бы и кляузы не было. В данном случае кляуза это не жалоба, а воздействие на банк - "Рокетбанк получил недовольного клиента, который всем теперь будет рассказывать какой Рокетбанк плохой и напишет данный негативный отзыв на всех возможных интернет ресурсах, тем самым снизит доверие к Рокетбанку потенциальных будущих клиентов, что скажется на недополучении потенциальной прибыли Рокетбанка". А на счет девушки хер с пальцем не сравнивай.

Ответить
11

не слушай мудаков, я вот тоже пожаловался тут недавно, многие засрали. Все правильно делаешь, даже не сомневайся. Даже если твоя ситуация единичная, о ней имеет право знать каждый и ты молодец, что постарался это донести. Негодование вполне оправданное, мешать с говном тебя будут те, кто сам остался бы терпилой.

Ответить
6

Если каждый будет писать как я

Не дай бог)

, то соответственно гамнобанками люди будут пользоваться меньше

Нет конечно, даже интересно, почему вы все считаете, что хоть как-то влияете на это

снизит доверие к Рокетбанку потенциальных будущих клиентов

Ваша ситуация - одна на миллион выданных карт, почему она должна недоверие снижать?
ВСЕ банки ежедневно отказывают в выдаче кридита например, без объяснения причин, и это никого не удивляет и доверие что-то не падает

Ответить
3

кредит - несколько другое. хочу даю, хочу не даю, все таки мои деньги.
а счет будьте добры откройте. или причину назовите :)

Ответить
3

Не, кредит это не менее веселая тема, так как там есть понятие "предодобренный".

Когда тебе приходит СМС "вам одобрен кредит 100500, только паспорт", а уже в банке тебе отказывают, так как это ничего не одобрено, а по сути просто твоя заявка на кредит, которую банк сделал от своего имени

И вот такое гораздо чаще происходит

Ответить
4

помню, решил таки проверить - пришел (в сбербанк), показываю смску, они говорят, ок - только надо заполнить анкету (куча листов), принести справку 2 ндфл, трудовую книжку, (сдать анализы в поликлинике) и т.д., банк в течение 5 дней рассмотрит.... xD

это при том, что я клиент и все мои приходы/расходы видны

Ответить
0

это свинство, согласен.
но банк не обязан кредитовать.

Ответить
5

Время комплаенса стоит в разы дороже времени курьера. Если комплаенс будет анализировать каждого заявившего, то сроки выдачи увеличатся для ВСЕХ. В том числе для нормальных клиентов (да, ты НЕ нормальный клиент - это объективно подтверждённый факт, пусть причина и не очевидна).

Курьер, потративший на тебя своё время - самый дешёвый способ банка проверить тебя, как дошедшего до действия, клиента, ведь в теории ты мог бы оставить заявку БЕЗ намерения карту получить РЕАЛЬНО. Тогда впустую бы отработал комплаенс.

Ответить
4

А почему мы должны верить, что ты «святой»?

Ответить
–1

не надо верить, сделайте скоринг и узнайте, что я святой)) Или пусть Рокетбанк назовет причину отказа и вы поймете, что я святой))

Ответить
7

пока что, ты кот шрёдингера.

Ответить
0

Вот это пичот

Ответить
–3

Автору зачет: о говносервисе говорить надо и про него знать интересующимся... Рокет под Киви превратился в шлак, с отсутствием поддержки, констатирую как их клиент. Поэтому оформил карту у Олега - там хоть работать не разучились, и кешбек капает и в случае проблем БЫСТРО ответят и помогут. Рокету на поминки оставил 100 рубанов на карте, думаю им хватит когда смерть с косой придет)

Ответить
1

К формулировке про давание по щщам у меня, как у мимо проходящего, куда больше вопросов, чем к отзыву автора о "самом клиентоориентированном банке страны".
В таких случаях всегда возникает любопытство насчет способности пощщамдавателя подкрепить свои доводы и реально автору ввалить.

Ответить
0

Угу, так и живем: государство работает по неким правилам, суды судят по неким правилам, а полиция будет соблюдать некие правила при вашем задержании. И главное, что везде ничего личного.

Ответить
0

Довольно глупо наезжать на банк. 115 ФЗ запрещает банкам раскрывать детали проверки.

Ответить
–19

Павел, конкретики по причинам отказа добавить не сможем. Они внутренние, о чём вам уже сообщили в чате.

Задачей представителя банка является доставка карты, подписание документов и передача данных службе безопасности для дальнейшей проверки. Только сотрудники службы безопасности могут компетентно соотнести данные паспорта с личностью, которой передаётся карта и открывается счёт, и провести ряд иных проверок. Раньше этого этапа не представлялось возможным отказать в активации карты или подтвердить её.

Просим прощения за потраченное время.

Ответить
10

Вася, еще раз повторю, что у вас на сайте я предоставлял скан паспорта и данные в паспорте сфотографированные вашим курьером не отличаются от тех, что я ранее предоставил вам через ваш сайт. Это означает, что ваши сотрудники службы безопасности не компетентны соотнести данные паспорта с личностью, так-как личность полностью соответствует паспорту. А ряд других проверок, повторюсь можно было сделать до приезда ко мне. У вас была целая неделя, чтобы меня проверить. Я вас не прощаю, пока вы мне не скажете причину отказа.

Ответить
10

Павел, не совсем верно поняли наш посыл. Повторимся, сотрудники службы безопасности соотносят данные с личностью только после вашей встречи с представителем. Именно для этого делаются фото на встрече.

Заявка оставляется онлайн. Нет никакой возможности проверить, что именно вы, владелец паспорта, указали эти самые данные.

Пока вы не встретитесь с представителем, проверять нечего. Данные нужны, чтобы внести их в документы, которые вам нужно будет подписать.

Ответить
–3

В вашем заявлении о присоединении нет никаких моих паспортных данных кроме ФИО. Для этого вам нужен мой паспорт?))).

С ваших слов:

"сотрудники службы безопасности соотносят данные с личностью только после вашей встречи с представителем. Именно для этого делаются фото на встрече." Заявка оставляется онлайн. Нет никакой возможности проверить, что именно вы, владелец паспорта, указали эти самые данные."

Это означает: Что я не та личность или я указал не те данные?))) Но данные то все указаны верно и я та личность. В чем тогда причина?

Вы не понимаете, что пишите

Ответить
9

Вам написали что онлайн заявка может быть фейком чуть более чем полностью и пока не будет вашей фото с паспортом сб не будет тратить на вас драгоценное время)

Ответить
3

а чего тогда не отказывать по этим данном, даже если они фейковые?

Ответить
1

здорово, когда ответ в вопросе

Ответить
3

Казалось бы, почему не пробивать данные заранее, выносить решение, а при встрече только проверять что владелец паспорта на месте? Вы же не только клиентов зазря гоняете, но и своих курьеров.

Ответить
–5

Вы какой-то бред несете

Ответить
9

Заебал ныть, иди в Тинькофф

Ответить
12

Я сейчас пишу со своего левого профиля на vc.ru, да это я, Олег Тинькофф.
Короче я тут прочитал тред и сказал своим ребятам из ИБ заблокировать данного гражданина, так что ко мне в Самый Лучший Мобильный Банк, он может не идти.

Ответить
–1

*Тиньков

Ответить
1

Самое тупое, что существует в банке, это - Вам отказано без объяснения причин!!

Ответить
6

Ничего тупого в этом нет, иначе бы каждая такая ситуация давала почву для читинга. Т.к. в наше время сообщить причину человеку лично фактически невозможно, ведь все любят поделиться этим в фейсбучечке или на vc.

Отказали, так как имели право. Ну а выпуск карты ничего не стоит банку, меньше 100р.

Ответить
–4

Не согласен, расходов гораздо больше:
1. Маркетинг
2. Выпуск + курьер
В итоге все эти расходы закладываются % в наш с вами кредит.
Итого, тупость банковской системы на прямую влияет на мои и ваши выплаты.

Ответить
3

Но Рокет не выдает кредитов....

Ответить
0

Это как в отношениях, когда тебя девушкам бросает, то она никогда не скажет главной причины. Скажет шаблонную фразу: Не сошлись характерами.

Ответить
3

Рокет-молодцы, так и надо с обнальщиками!

Ответить
0

1. если обнальщик, зачем счет открыли?
2. киви не скажет нам, обнальщик (по их мнению) или нет. а значит это домыслы

Ответить
5

Ок, попробуем тогда разобраться в этом кейсе, вот что получилось узнать за 5 минут благодаря гугл - Турянский Павел Игоревич был ИП, являлся учредителем и одним из директоров нескольких ООО в Москве (в некоторых он единственный сотрудник ООО) совместно с лкн Дасаевым Александром Абдул-Хаковичем 1982 г.р. По этим фирмам (Go Table, myhomeday, Рест Медиа) интернет пестрит негативными отзывами бывших сотрудников и партнёров. У Дасаева А.А. есть исполнительное производство в Ростовской области по налоговой задолженности. Дальше не стал смотреть, если Вам интересно, можете проверить эту парочку по другим базам.

Ответить
0

давайте попробуем
если у сотрудников киви возникли обоснованные подозрения о целях открытия счета, то почему не отказали по п.5.2 ст.7 115-фз?

я тс не защищаю, но нельзя теперь быть ИП и единственным учредителем/сотрудником?:)

Ответить
0

При таком отношении к обнальщикам связываться с Киви? Ну-ну..))

Ответить
0

если уж на то пошло, и ТС обнальщик, то рокет (киви) - не молодец, т.к.:
1. официально Счёт не отказались открывать, в связи с чем:
1.1 другие банки не получат эту инфу и не смогут использовать при принятии решения, в случае обращения ТС в эти банки
1.2. т.к. счет открыт, что ему мешает принять Нную сумму и пойти снять в кассе (обналичить)?

2. ссылаются на отказ активации карты (чего я в их документах не смог найти)
2.1. или не предусмотрели в договоре
2.2 или пытаются извернуться, нарушая собственный же договор
2.3. или я слепой и не нашёл этого пункта
тем не менее, договором предусмотрено право "заблокировать" карту/отказать в выпуске карты и т.д., что мешало это сделать? зачем пляски с активацией?

3. нелепые ответы техподдержки. (где ссылки на пункты договоров/законы?)

Ответить

Комментарий удален

–2

Раньше этого этапа не представлялось возможным отказать в активации карты или подтвердить её.

в каком из этих документов и в каком пункте закреплено право банка "отказать в активации карты"?

Условия оказания услуг участникам Программы комплексного
обслуживания клиентов «Рокетбанк»

Порядок обслуживания Участников в Приложении для ФЛ

ПРАВИЛА БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ
ЛИЦ КЛИЕНТОВ-ДЕРЖАТЕЛЕЙ БАНКОВСКИХ КАРТ
«РОКЕТБАНК» В ФИЛИАЛЕ РОКЕТБАНК КИВИ БАНК
(АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО)

Ответить
33

Дело было не в бобине))
Я так думаю, что подписав документы у курьера, вы дали согласие на проверку вашей кредитной истории и запроса других персональных данных( например на судимость или ПНД), а там посмотрели и решили вам не выдавать.
Оставляя заявку и скан паспорта - вы согласие скорее дали просто на проверку действительности паспорта, но не другой информации. Короче надо бумажки читать.

Ответить
2

Насколько мне известно, скоринг может проводиться и без оффлайн подписания каких-либо документов и все данные можно получить онлайн по паспортным данным. И смысл выпускать карту а потом отказывать? Карта у меня вообще-то на руках. Это говорит о том, что система дала сбой возможно, а их поддержке до одного места. История у меня чистая поверьте))

Ответить
4

Я не уверен, что полноценный банковский скоринг возможен без личной подписи.

Ответить
2

Я так думаю, что подписав документы у курьера, вы дали согласие на проверку вашей кредитной истории и запроса других персональных данных( например на судимость или ПНД)

( например на судимость или ПНД)

И давно банки проверяют судимость и учёт в ПНД при выдаче дебетовки? По моему, самое время обращаться к регулятору, чтобы он надавал по рукам банкам за такое.

Ответить
21

Сорян, но, похоже, дно здесь ты 😁

Ответить
20

Я думаю они просто прочитали предыдущий пост про Яндекс.Деньги и решили не связываться:))))

Ответить
–3

Мне одного общения с ЯД хватило, чтобы больше с ними никогда.

Ответить
5

Детально знаю всю работу банка и в особенности СБ. 1. СБ ( андеррайтинг)- Набирают туда не особо умных, а за частую просто не очень адекватных людей. Очень большой миф, что там работают бывшие сотрудники из Управления -К или других спец.органов. Обычно, это специалисты чуть выше чем тех которых мы видима охране в магазине Перекресток. 2. Отдельно стоит отдел продаж ( условно его так назовем). СБ и отдел продаж- это 2 независимые структуры у которых 2 разных плана. У одних привлечь по больше народу, у вторых "показать деятельность" отказать или заблокировать уже существующие операции. Будет очень круто, когда хоть один здравый управленец, сделает так, чтобы обе эти службы работали на благо СЕРВИСА клиента. Вот тогда не будет тупых действий со стороны банка и миллионов жалоб со стороны клиентов!!

Ответить
0

как связан андеррайтинг с "отказать или заблокировать существующие операции"?

Ответить
0

Андерайдинг, тот же СБ. Именно они выносят решения по отказам в открытии счета или решениям по блокировке существующих клиентов.

Ответить
0

а кто тогда занимается одобрением/отказом в выдаче кредитов?
а чем тогда занимается офм?

Ответить
2

Надо же, банк отказал в выдаче дебетовки. Срочно пишу статью на VC, теперь-то они попляшут!!
Что у вас в голове?

Ответить
2

Рубрика "Приёмная", всё нормально. Сайту тоже нужен User Generated Content, чтобы мы тут в каментах покаментили. Все рады)))

Ответить
4

Элементарно Ватсон.
Читаем похожие истории отказов на банки ру, и прочих сайтах, выделяем там ключевые слова – "Крым" и всё что с этим связано (Луганск, Донецк, около…).
Сопоставляем с вашим профайлом, и делаем вывод: Рокетбанк отказывает в обслуживании по некоему географическому признаку. Хотя сам банк это конечно не подтверждает.

Ответить
0

хорошая версия.
но судья, скорее всего, будет на стороне гражданина рф, который получил паспорт в соответствии с законами рф, и который пытается открыть счет в банке с лицензией цб рф

Ответить
0

"судья, скорее всего, будет на стороне гражданина рф
надежда умирает последней? )) (извините, не знаю как тут прикреплять цитаты красиво)

Я тут эвона чо нашел
https://vc.ru/finance/51910-roketbank-soobshchil-nekotorym-klientam-o-prekrashchenii-obsluzhivaniya-i-ostavil-ih-v-otkrytii

Ответить
0

Банк не обязан открывать счета никому, по договору который подписывают клиенты банк в праве отказать в обслуживании.

Ответить
0

мммм... а ссылочку на закон можно?
статья 846 ГКРФ ОБЯЗЫВАЕТ открывать счета.

Ответить
0

По закону видно что он обязан открывать его только существующим клиентам и с кучей свободно сформулированных оговорок

Ответить
0

ШТА?
мы с вами один гражданский кодекс читаем?
кроме 115-фз и блокировки ФНС какие вы знаете "оговорки"?

Ответить
0

Переводя с юридического, что банк хочет то и делает

Ответить
0

судебную практику изучали?
даже отказы по 115-фз переводят в уклонение от открытия счета.

положения устава и договора и т.д., если противоречат законодательству, будут признаны ничтожными.

какие ещё законы допускают отказ в открытии счета?

как вы назовёте лицо, ненаходящееся на обслуживании в банке, обратившееся в кредитную организацию за какой-либо услугой (открытие счета, обмен валюты и и.д.), если не клиент?

Ответить
2

Проблема в том что рокет никакой не банк, а хипстерская конторка. Банк просто говорит рокету чтобы не забрасывали никаких заявок пока не получили все документы, когда документы получили служба безопасности банка не дала зелёный свет. Как я понял из комментариев выше банк не обслуживает клиентов из бывших регионов Украины, чтобы не попасть на международные санкции

Ответить
0

Я не из Украины, а родился в Ростове-на-Дону и прописан там же))

Ответить
0

Тогда не понятно, но все же не незаконно

Ответить
2

счет открыли?
если нет, то обязаны назвать причины.

Ответить
0

У меня карта Рокетбанка на руках, открывают ли счет при выпуске карты тоже я не знаю. Также на руках Заявление о присоединении к их банковскому обслуживанию

Ответить
4

в чатике по поводу счета что говорят?
ст.846. ГК
Банк обязан заключить ДБС
если нет, то по 115-фз обязаны назвать причины.
К тому же, как я понимаю, заявление о присоединении = акцепт оферты

Ответить
0

Вот завление которое я подписал после выдачи мне банковской карты

Ответить
9

По-моему, в пункте 2 все сказано по вашей ситуации, что ваше заявление не является обязательствам для банка оказать вам обслуживание. По факту вы предоставили свои данные для рассмотрения, далее банк рассмотрел ваши данные и отказал в обслуживании.
Я не понимаю в чем сыр-бор, что теперь каждый банк всем должен выдавать карты??? Читайте, что подписывайте

Ответить
0

я данные предоставил еще до подписания заявления, а именно - заполнил на их сайте всю информацию для выпуска дебетовой карты ( ФИО, адрес, сфотографировал свое лицо вместе с паспортом ). Вот в чем весь сыр-бор, до встречи можно было все проверить, так-как персональные данные передаются после согласия владельца, что было сделано на сайте, а значит и проверить они могли все до встречи со мной. И это заявление, что я подписал, никакой роли не играет для принятия решения. После подписания заявления через 15 минут уже был отказ в активации карты.

Ответить
1

возможно, нужна была живая подпись, чтобы зафиксировать "обращение" (в т.ч., вероятно, для официального отказа), т.к. прикрепленный скан/фото паспорта и электронную анкету направить может кто угодно.

Ответить
0

попозже эти правила почитаю :)

Ответить
0

Условия оказания услуг участникам Программы комплексного
обслуживания клиентов «Рокетбанк»
Заявление — согласие Клиента с положениями Условий (о присоединении к Условиям).
Заявление должно быть оформлено на бумажном носителе, составлено по специальной,
установленной Оператором Программы, форме и подписано Клиентом. Заявление является
акцептом настоящих Условий со стороны Клиента и заполняется Клиентом в целях
получения в последующем услуг, предоставляемых в соответствии с Договором.
Счет — текущий счёт Клиента, открываемый ему Банком в соответствии с ДКБО,
заключенным между Банком и Клиентом.

можно требовать причины отказа в открытии счета, если ответа не будет - вперед в межведомственную комиссию

Ответить
–2

И давно у нас при открытии карты автоматом сразу открывают расчетный счёт?

Ответить
2

ммммм.... а что такое карта?
и где учитываются денежные средства "на карте"?

Ответить
0

вы путаете понятия "карточный счёт" и "расчётный (лицевой) счёт"

Ответить
1

мммм...
что такое карточный счет?

это, конечно, Вика, но почему бы и нет?:)
Ба́нковская ка́рта (англ. bank card) — пластиковая карта, обычно «привязанная» к одному или нескольким расчётным счетам в банке.
Выпуская карту, банк открывает привязанный к ней банковский счёт; карта фактически является удобным интерфейсом к этому счёту. Однако к этому счёту можно обращаться и традиционным образом — указывая традиционные банковские реквизиты этого счёта в платёжных документах.

Ответить
0

Выпуская карту, банк не открывает вам классический лицевой счёт. Он использует собственные реквизиты и далее раскидывает средства по клиентам назначения.

Ответить
0

хорошо, допустим, в каком-нибудь втб (возможно) существуют отдельные субсчета для учета денежных средств на карте.

в рокетке открывают классические 20-тизначные счета 40817* (у меня есть карта рокетки)

Ответить
0

40817 - это всего лишь обозначения для счёта физлица.

Ответить
1

иииииии?
это перестало быть банковским счетом?
или 40817 - "карточным" вдруг стал?

Ответить
0

почитайте п.1.5. Главы 1 "Положения об эмиссии ПК и об операциях, совершенных с их использованием"

Ответить
0

И?
Суть нашего диалога лежит в плоскости того, как всё выглядит на бумагах у Рокета.
Потому что если он получает именно дебетовую карту (просто дебетовку), то никакого персонального расчётного счёта он не получит. А если по бумагам он открывает расчётный счёт и карточный продукт, который привязывается к открываемому банковскому счёту, то это уже другой разговор.

Ответить
0

Вы Положение об эмиссии почитали?
что такое карточный счет?(ссылка на закон, например)

Ответить
0

Карточный счёт - это разновидность банковского счёта. Открывает ли вам Яндекс.Деньги персональный счёт в банке, когда вы заказываете их карту?

Ответить
0

ЯД открывает счет после идентификации.
До этого это анонимный кошелек без открытия счета.

Ответить
0

Вы не ответили на вопрос.

Ответить
0

ЯД сама является НКО, открывать счет в другом банке им не нужно.

Однако, судя по их документации, 40817 они не открывают (как я писал выше, я такое допускаю, в пример привел ВТБ), но ЯД, все таки, сервис ЭСП, а рокетка (киви) - банк.

Ответить
0

Счёт открывается в момент активации карты! У них заложено определённое время на это.

Ответить
0

мммм... то есть без карты, счет не открывается?
при утере/перевыпуске/компрометации/истечении срока счет закрывается?

мы несколько о разных вещах говорим. я говорю о банковском счете (который банк обязан открыть или назвать причину отказа), а карта - лишь один из способов дистанционного (без личного обращения) доступа к этому счету.

Ответить
0

Ну вот привёз он ему «пластик», сфотографировал его и отправил данные в банк. Они проанализировали и открыли ему счёт или не открыли, а потом карту привязали к нему. В чем проблема?

Ответить
0

в том, что открыть по закону должны, либо назвать причину, почему не открыли. вопрос про карту уже второстепенный.

Ответить
0

А где-то написано, что счёт не открыли?

Ответить
0

дык, я ж и спрашиваю
счет открыли?

в чатике по поводу счета что говорят?

Ответить
0

Кстати да, счет открыли. Эту бумагу вместе с заявлением о присоединении привезли

Ответить
1

ок, почитаю теперь их условия про карты.

ЗЫ: передаю привет всем, кто говорил, что счет в рокетке открывается после активации карты/не открывается :)

Ответить
–1

О, интересные подробности открываются. Вы открывали карту по программе зарплатного проекта?

Ответить
0

Эту бумагу всем дают вместе со счётом, для перевода зп, у Рокета нет никаких «зарплатных проектов»

Ответить
–1

Так дают простую бумагу с реквизитами или с явным указанием на перевод зарплаты?

Ответить
0

Там дают именно такую бумагу, которая выше. И так делают почти все банки сейчас. Тинькофф тоже привозит карту с такой бумажкой, которую легко вручить своему бухгалтеру на работе

Ответить
0

А я просто в последние года не открывал новых счетов, поэтому хз о таких фишках.

Ответить
0

В чатике-то вот и написано, что отказали в активации карты.

Ответить
0

99.99% присоединение к Программе КОМПЛЕКСНОГО обслуживания предполагает открытие счета.

Ответить
2

С рокетом завязал оооочень давно и хорошо)

Ответить
0

ситуация 1:1 была в Тинькове, когда я хотел открыть там счет для ООО.
Привезли карту, документы, я подписал все бумаги, сфотографировали офис, меня и.... прислали смску, что в открытии счета отказано)

Причиной скорее всего явилась блокировка счета в другом банке со стороны ФНС, которая решила заблокировать счет по причине того, что компания на УСН не сдает декларации по НДС)))

Ответить
4

дык законодательно же запрещено открывать счета при наличии блокировки фнс, какая разница, тинькофф или другой банк?

Ответить
0

Да у меня и нет претензий на этот счет.
Так получилось, что на момент приезда курьера я еще не знал о блокировке, ФНС заблокировала где-то в промежуток времени между отправкой заявки и приездом курьера.

Ответить
1

Вы не представляете на сколько вам повезло, что не открыли :)

Ответить
0

вот это совпадение ;-)

Ответить
0

ответ простой - ПОД/ФТ

законодательство запрещает банкам раскрывать что именно они делают для этого, поэтому не могут тебе ответить

банк - аутисты, конечно, раз не отказали на этапе подачи заявки, вся нужная информация у них тогда уже была.

Ответить
1

как раз по под/фт они обязаны назвать причины (вангую, сошлются на 5.2. ст.7):
- ст.4
запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, за исключением информирования клиентов о принятых мерах по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, о приостановлении операции, а также об отказе в выполнении распоряжения клиента о совершении операций, *об отказе от заключения договора банковского счета (вклада)*, о расторжении договора банковского счета (вклада) *и их причинах*, о необходимости предоставления документов по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом;
п.13.4 ст.7
13.4. В случае принятия организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, решения об отказе от проведения операции, предусмотренного пунктом 11 настоящей статьи, а в случае, если данная организация является кредитной организацией, - также решения об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), предусмотренного абзацем вторым пункта 5.2 настоящей статьи, *клиент с учетом полученной от указанной организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, информации о причинах принятия соответствующего решения* вправе представить в эту организацию документы и (или) сведения об отсутствии оснований для принятия решения об отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада).

Ответить
–1

Странно, это ж дебетовка. Банк боится, что клиент карту в овердрафт загонит и пропадет? Ну запретите овердрафт тогда.

Ответить
3

может, он злостный обнальщик (отказник)?
может, он мошенник?
может, паспорт чужой?
может, он в списке экстремистов?
и т.д.

Ответить
0

это все можно проверить до выезда курьера. база антидроп, списки экстремистов

Ответить
0

это разные ветки комментариев.
здесь про причины.
официально отказать без подписи клиента (личного присутствия) - не есть хорошо

Ответить
0

это не имеет смысла

Ответить
0

вы о чем вообще?

Ответить
0

о том что «не есть хорошо» не имеет смысла в ситуации, когда тебе либо дали фейковую анкету, либо не фейковую, но автор числится в черных списках

Ответить
1

1. допустим, я каким-то образом поимел фото вашего паспорта.

сейчас я это фото отправлю через приложение с телефона с левой симкой в рокетку с целью открыть Счёт, в комментариях напишу, что цель открытия счета - обнал.

должен в этой ситуации киви вносить в список отказников владельца паспорта (вас)?

2. допустим, между отправкой скан паспорта и визитом курьеры изменились обстоятельства (паспорт стал недействительным, клиент попал в список отказников, экстремистов и т.д.)

3. допустим, курьер после визита (личное интервью) получил дополнительные сведения, которые компрометируют клиента?

и т.д. и т.п.

а по поводу личной подписи повторюсь, как киви, в случае обращения клиента в суд, сможет подтвердить, что ТС хотел заключить договор/открыть счет? скажет, нам кто-то прислал копию паспорта? думаю, судьи их пошлют. таким образом, они минимизируют риски.

Ответить
1

Был клиентом данного ООО. Отказался по совокупности причин:
1 . Банк активно способствует (по данным 2016 г) в отмывании денежных средств, "полученных преступным путем." Даже на банки.ру признан одним из самых привлекательных для получения неконтролируемых доходов. Риски для клиентов очевидны.
2. В банке вольготно себя чувствует каста офисных мародеров. Это те, которые прекрасно осознают весь идиотизм, который совершают, но работают ровно "от сих до сих", т.е. им плевать и на клиентов, и на своего работодателя. Отсюда отчасти и многие проблемы.
3. Банк незаконно обрабатывает ПД, чему примеров тоже предостаточно.В моем случае банк вообще пошел на подлог, удалив юридически значимую переписку. Однако она была заранее должным образом сохранена. После этого банк сделал вид, что ничего не помнит.
4. Единственный банк, который требует предоставлять налоговые отчетности "вперед", т.е. заранее (например, сейчас 2019 г., отчетность сдается за этот период в 2020 г., банк требует сегодня) Все бы ничего, но ведь требуют "отметку налоговой".
Ну а нам чё? Требуют? Отправили запрос в ИФНС с ЭЦП. Так мол и так, понимаем, что бред, но банк требует, просим войти в положение. Но в налоговой еще те тролли сидят, отказали по формальным обязательствам :)
5. Ставка на хипстеров оказалась "в молоко".

Ответить
0

Мне вот интересно почему комментарий Vasya Mihaylov https://yadi.sk/d/nHmEW4iuAuZOwQ закреплен на самом верху, как он это сделал?))

Ответить
1

Это скорей всего не Vasya Mihaylov, а админы сайта закрепили его ответ на твою претензию. В описании к посту говорится, что представитель банка "подтвердил, что компания не может раскрыть причины такого решения" - Человек читает описание, переходит что бы почитать ответ, и сразу после сути претензии видит комментарий представителя банка, все логично

Ответить
0

Может причина вообще не в вас? Может опять проблемы с лицензией, вот и оказали? Согласен, что неприятно.

Ответить
0

Это им Яндекс-деньги нажаловались, инфа сотка ) Кстати автор так и не раскрыл завесу тайны, как же он получил от Я свои деньги

Ответить
0

Перевели обратно после всего срача без предоставления паспорта в оффлайне

Ответить
0

А зачем вы Рокетбанк-то долбите?
Вам в открытии счёта отказали не в Рокетбанке (у него нет счетов, как и банковской лицензии), а в ПАО "Киви Банк". Подозреваю, вам стоит обратиться к ним за разъяснением. Разъяснения вы не получите, но по крайней мере удостоверитесь, что заблокировали именно они.
Что с этим делать? Ничего. Банк в своём праве отказать вам в открытии счёта без объяснения причин.
Можете еще привет ЦБ РФ передать, ведь именно ЦБ перевесила ответственность за обнальщиков с обнальщиков на банк. Теперь банк обязан мониторить счета и блокировать их в случае выявления подозрительной активности.

Ответить
0

в открытии счета не отказали. пока что, отказали в "активации карты" :)

а причины должны озвучить, иначе нарушают рекомендации цб

Ответить
0

Это нормальная ситуация - когда я тестировал банки, то мне отказали в открытии дебетовой карты в Сити-банке. Приехала тётенька, извинилась и попросила заполнить заявку чуть по другому - заполнил (там были вопросы типа сколько денег с неё собираюсь тратить) - карту таки одобрили.

Ответить
0

Попробуй открыть дебетовку в другом банке, если и в других не откроют - мне кажется твой паспорт в «красных» списках.

Ответить
0

В Сбере открыли за день до рокетбанка

Ответить
0

Мне рокет тоже недавно отказали в выпуске карты, с такой же подачей, мол «после проверки документов», правда сразу после подачи заявки. Хотя до этого их карта была и в интеркоммерце и в открытии. Но с открытия в киви не перевели.

Хотя счет и карта в самом киви есть, а после отказа рокета спокойно открыл счет и подучил карту в райффе.

Это первый банк, который отказал в выдаче дебетовой карты, никогда такого не было...

Ответить
0

Рокет норм, пользуюсь года 3, автору видимо по ПОД/ФТ отказали в обслуживании, что банк может сделать в любое время, это зависит также от РФМ, который может оштрафовать банк из-за таких клиентов.

Ответить
0

Накатили новые списки и по ним прогоняют всех перед активацией. Вот и все. Никаких секретов

Ответить
0

списки кого? как туда попасть? как оттуда исчезнуть?
какие правовые основания для таких действий?

Ответить
0

цб
попасть? ногти пилить дома и принимать оплату на сбербанк онлайн
исчезнуть? ждать и платить налоги
правовые? - проще головой об стену биться

Ответить
0

Автор просто нытик! (Сорри за оценочные суждения) Рынок огромный! Не понравилось, как с тобой обошлись здесь-найди другого поставщика услуг! А Рокетбанк карту не активировал по карме-какой человек, такие и жизненные ситуации! Как банковский, могу сказать, что банк вообще никому ничем не обязан...это частный бизнес и он, этот самый бизнес, сопряжён с огромным количеством рисков. И если ты, как клиент, потенциально можешь эти риски спровоцировать-на любом из этапов сотрудничества (в твоём случае на верификации) банк волен отказаться от тебя, как от клиента! Ты бы не делал так же, владей ты достаточно крупным бизнесом?

Ответить
0

как банковского спрошу:
на основании какого пункта/статьи рокетбанк отказал клиенту в активации карты?

как банковские обходят ст. 846гкрф?

Ответить
0

А на этом сайте нужно теперь любые отзывы благодарности в виде статьи оформлять? Мне недавно вчера доставку перенесли на сегодня...сейчас накатаю

Ответить
0

Если сегодня не привезут – катай.

Ответить
–1

В правилах банка подобный пункт есть? Есть. И какие вопросы к банку? Зачем это нытье? Не устраивают правила этого банка - идите в другой. Благо, выбор пока что есть.

Ответить
0

покажите этот пункт

Ответить
–3

А что вы ожидали от Qiwi банка? Мои средства они так и не вернули https://vc.ru/claim/58289-polzueshsya-qiwi-ty-dolzhen-chitat-ofertu-kazhdye-5-dney 2 раза отправлял копию заявления, потом еще выписка по моей банквоской карте зачем-то понадобилась. Отправил выписку, а они говорят "В выписке должны быть указаны реквизиты.", но они там указаны.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }