С 1 февраля я борюсь с #поддержкаавито за свой личный аккаунт.
По ошибке авито, без уведомления мой личный номер отвязался от аккаунта. Я пишу с привязанной почты с целью снова привязать тот же номер и получить доступ к аккаунту. Для подтверждения моей личности от меня просят уточнить: когда, на какую сумму и какую услугу я оплачивала (полтора года назад). Поскольку оплата была с уже заблокированной карты я уточнила другие способы подтверждения. И тут начался цирк.
Здравствуйте, Наталья. Чтобы помочь вам решить вопрос с доступом к профилю, нам нужно его найти. Пожалуйста, напишите в личные сообщения на vc.ru адрес электронной почты из профиля.
ну че сказать- работают люди, инструкции, регламенты. все чин-чином. серьезная лавка.
Я 5 лет работала в поддержке крупного мобильного оператора. Всегда есть несколько способов подтверждения принадлежности к чему то. Я понимаю идентификация по данным, к которым владелец имеет доступ (фио, др, паспорт или иные документы, выписки и тд), но указать что-то по памяти....
Спасибо vc.ru/ ! Поддержка Авито в этом канале решила мой вопрос!
Всегда рады. Пишите в личные сообщения, если что.