Лотерея или "Экспресс-доставка" Ozon

Сделала заказ на Ozon, принципиально была срочная доставка - не более 2 часов. Она, как известно, стоит денег. Оплатила всё на 100%.

22

Как же мне нравится их отписка про 'уходим от начисления баллов, ведь это не поможет решить проблему и наладить сервис'. Ну да, ваши отписки и тысячи извинений помогут. Баллы - это была хоть какая- то видимость раскаяния и того, что ответственные за косяки несут пусть небольшое, но наказание. Надеюсь, теперь большее число клиентов будут требовать не баллы, а неустойки.

1
Ответить

Они от всего уходят , от компенсаций за порчу товара уходят , от баллов уходят , может с рынка вообще уйдёте?

2
Ответить

ага, автор их методички откуда они черпают свои перлы- это нечто. такое ощущение что методичка эта написана для клиентов из дома престарелых. совсем покупателей за дебилов держут) я б постеснялся такое писать здесь. хотя, может их уровень интеллекта считает, что это норм.
уходим от начисления баллов, простите что запутали, извините что подвели, не корректно проинформировали, добавили в регламент и теперь не можем, деньги не вернем так как их уже вернули покупателю и прочие перлы.
и насчет закрытия чата после плевка в сторону покупателя. это вообще дикость. элементарные нормы человеческого общения типа этикет просто не в почете у них. по всем канонам диалог заканчивать должен тот, кто его начал. иначе это как минимум хамство или борзость. и отмаз о том, что нада ускориться здесь не уместен. работу нужно делать так, как положено. не успеваете отвечать? посадите больше попугаев. у вас же не библиотека а покупатели которые деньги платят.

Ответить