Я решил обратиться на горячую линию. По телефону я объяснил всю ситуацию оператору. Он мне сказал, что товар действительно на складе, но пришёл он туда не 3 числа. Я попросил его проверить наличие товара на складе (переживал, что товар утерян, ведь статус возврата до сих пор «В пути»), он сказал, что открыл какое-то «окно», моим вопросом займётся «директор», а «коллеги из отдела претензий» свяжутся со мной завтра.
Естественно со мной никто не связался. Я позвонил ещё раз, где мне сказали, что товар пришёл на склад 6 числа и возврат я должен ожидать до 16.
С Яндексом видимо только один вариант, показывать их факапы публично, всё из поддержки это обещания переслать неким "коллегам" которые обязательно свяжутся. По факту никто и никогда с тобой связываться не будет. Очень плохо у них всё стало. Сам пытаюсь получить деньги с Яндекс Еды уже две недели, вопрос в некорректно вынесенном номере счета - уже даже на почту "коллеги" перестали отвечать)))
Маркетом можно было нормально пользоваться, когда он был агрегатором
Дак пользуйтесь озоном) там вообще очень удобно с ботами общаться
Жееесть... Держись! Как вариант - заняться оформлением досудебки
Вчера деньги отправили, а сегодня утром они пришли на карту. Вопрос решён, всем спасибо.
Отлично 🥳
Никита, здравствуйте!
Простите за такой долгий возврат. Уже проверяем заказ, вернёмся сюда с информацией.