Берите пример с колл-центров крупных компаний. Позвоните, попробуйте поорать по какому-то мелкому поводу и следите за реакцией. Очень мало вероятно, что барышня на той стороне прервет разговор по своей инициативе. После того как у вас кончатся силы орать, вас спросят - "могу ли я еще чем-то помочь?", на ваше "НЕ-Е-Е-Е-ЕТ!!!" попросят после завершения разговора поставить оценку уровню обслуживания, от 1 до 5 в тоновом режиме. Если вы не можете так же как они - наймите профессиональный колл-центр.
Уоррен, ты не прав! Этот парень проконсультирует по своим крючкам в разы лучше, чем стандартная флегматичная тетя из коллцентра (а что еще надо клиентам?), взамен требует лишь адекватности. Да и в коллцентрах не все выдерживают быдло, поэтому текучка там страшная, следовательно и квалификация низкая, получается, мы все платим за быдло хомящее по телефону. Я своим сотрудникам разрешаю вешать трубку, что если человек начинает хамить или на повышенных тонах разговаривать, быдло клиент сомнительная ценность, а текучка мне точно не нужна, учить нового сотрудника дорого.
А я давно придумал формат магазинов, где тебе грубят в ответ и даже не в ответ. Специально, чтобы прийти и поскандалить. Но там и продавцы из СССР, матерые. Ты набрался сил, придумал заготовки, забегаешь скандалить на счет черствого хлеба, а тебя словесно урабатывают и ты ещё и просроченное масло покупаешь. А в охрану можно батлл-рэперов нанимать.
И вот такой же хочется коллцентр. - У нас новый тариф для вас. Расскажу подробнее? - Нет - Пидора ответ и понеслась...
Берите пример с колл-центров крупных компаний. Позвоните, попробуйте поорать по какому-то мелкому поводу и следите за реакцией. Очень мало вероятно, что барышня на той стороне прервет разговор по своей инициативе. После того как у вас кончатся силы орать, вас спросят - "могу ли я еще чем-то помочь?", на ваше "НЕ-Е-Е-Е-ЕТ!!!" попросят после завершения разговора поставить оценку уровню обслуживания, от 1 до 5 в тоновом режиме.
Если вы не можете так же как они - наймите профессиональный колл-центр.
Уоррен, ты не прав!
Этот парень проконсультирует по своим крючкам в разы лучше, чем стандартная флегматичная тетя из коллцентра (а что еще надо клиентам?), взамен требует лишь адекватности.
Да и в коллцентрах не все выдерживают быдло, поэтому текучка там страшная, следовательно и квалификация низкая, получается, мы все платим за быдло хомящее по телефону.
Я своим сотрудникам разрешаю вешать трубку, что если человек начинает хамить или на повышенных тонах разговаривать, быдло клиент сомнительная ценность, а текучка мне точно не нужна, учить нового сотрудника дорого.
Не Все так могут в колл-центрах. Только те которые могут
А я давно придумал формат магазинов, где тебе грубят в ответ и даже не в ответ. Специально, чтобы прийти и поскандалить. Но там и продавцы из СССР, матерые. Ты набрался сил, придумал заготовки, забегаешь скандалить на счет черствого хлеба, а тебя словесно урабатывают и ты ещё и просроченное масло покупаешь.
А в охрану можно батлл-рэперов нанимать.
И вот такой же хочется коллцентр.
- У нас новый тариф для вас. Расскажу подробнее?
- Нет
- Пидора ответ
и понеслась...
Как вариант, молча отправьте крючки или погонный метр, взяв предоплату.
Вопрос решаем прОще - отправили бы таксистом из сервиса, с оплатой по прибытию получателем. Оплатой доставки товара по тарифам сервиса такси.
Меньше бы статей/ситуаций таких - больше бы счастливых людей. Хотя... Может витаминов обоим сторонам не хватало?)
Уоррен, ты лучший!