Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
89 комментариев
Написать комментарий...
Уоррен Баффет

Берите пример с колл-центров крупных компаний. Позвоните, попробуйте поорать по какому-то мелкому поводу и следите за реакцией. Очень мало вероятно, что барышня на той стороне прервет разговор по своей инициативе. После того как у вас кончатся силы орать, вас спросят - "могу ли я еще чем-то помочь?", на ваше "НЕ-Е-Е-Е-ЕТ!!!" попросят после завершения разговора поставить оценку уровню обслуживания, от 1 до 5 в тоновом режиме.
Если вы не можете так же как они - наймите профессиональный колл-центр.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

А я давно придумал формат магазинов, где тебе грубят в ответ и даже не в ответ. Специально, чтобы прийти и поскандалить. Но там и продавцы из СССР, матерые. Ты набрался сил, придумал заготовки, забегаешь скандалить на счет черствого хлеба, а тебя словесно урабатывают и ты ещё и просроченное масло покупаешь.
А в охрану можно батлл-рэперов нанимать.

И вот такой же хочется коллцентр.
- У нас новый тариф для вас. Расскажу подробнее?
- Нет
- Пидора ответ
и понеслась...

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

Ну идея не нова. Помню по телику видел репортаж о ресторане в Италии что ли, где официанты сознательно грубы. В этом фишка ресторана. )

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда