{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Деловые линии не выдают груз и не применяют промокод

На почту пришло сообщение с промокодом в 25% от компании Деловые лини и я решил променять СДЭК на такую заманчивую скидку, даже не представляя, что за этим последует.

Для начала покажу, как выглядел сам промокод:

Как вы можете заметить, по условиям промокода, отправитель должен показать промокод водителю и в принципе на этом роль отправителя и получателя по применению скидки заканчивается.

Оформляем забор груза на 30.01.2023, через пару дней после получения промокода. Приезжает водитель, загружаем груз и показываем промокод. Водитель записывает его прям на накладной:

Ждемсссс... Через +- 5 дней звонят сотрудники Деловых линий и спрашивают на какую дату мы готовы назначить получение груза. Уточняем дату и интересуемся стоимостью пересылки (а в этой компании ты видишь ее только тогда, когда груз в пути, что уже странно (это если забор по адресу)) Нас отправляют на сайт. Вбиваем номер накладной и не видим никакой скидки:

Оператор в свою очередь подтверждает, что никаких скидок не применено. Создаем обращение на менеджера. Обещают, что он перезвонит в течении пары часов. Тишина. Через пару дней дублируем вопрос. Снова тишина. Создаем 3-е обращение и 15.02.2023 не дождавшись ответа решаемся еще раз позвонить в горе контору.

Минут 30 на линии оператор что-то, где-то уточняет и сообщает о том, что теперь промокоды нужно применять на сайте при отправке груза, вы этого не сделали и сделать ничего невозможно. На возмущение о том, что меня как клиента не должны волновать проблемы компании и переход должен осущетвлять как-то плавно, ну или хотя бы не в момент, когда груз находится в пути и вы там что-то передумали, было аж слышно как представитель неДоделовых линий пожала плечами.

Надеемся, что на VC есть адекватный сотрудник этой компании, который решит вопрос.

Эжемс....

Спасибо за Ваши лайки и комментарии! Зачастую именно они помогают решить проблему. А помогая друг другу, мы помогаем себе.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Елена Паршина

По ИП работали с этой конторой, два раза потеряли товар. Отказались.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Боже упаси с ними связываться...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мария Гладкова

Здравствуйте.
Если вы заходите на территорию склада пешком, необходимо сообщить об этом оператору и он уберет данную услугу из накладной.
На некоторые наши терминалы платный въезд, это условие компании-арендодателя.
Указывается в накладной отдельной строкой.
Перечень терминалов с платным въездом размещен на нашем сайте https://www.dellin.ru/articles/165/

Ответить
Развернуть ветку
Александр Яценко

Шарашкина контора, потеряли товар как то, нашли через пол года….

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Ничего себе я связался...

Ответить
Развернуть ветку
Мария Гладкова

@Михаил , здравствуйте!
Я являюсь официальным представителем Деловых Линий. Взяли вашу ситуацию в работу. Постараемся как можно скорее решить данный вопрос. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Ок. Ждемс

Ответить
Развернуть ветку
Мария Гладкова

По итогу разбора ситуации по вашей перевозке предоставлена скидка: 25% на экспедирование груза от адреса отправителя и 25% на перевозку между терминалами (в соответствии с условиями промокода).
Стоимость услуг составляет 7401,25 руб.
Сотрудник отдела доставки свяжется для согласования даты и времени доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Связался. Обещал написать на почту. И так ничего и не написал.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Гладкова

По имеющейся информации груз доставлен и выдан получателю, скидка предоставлена.
Если в дальнейшем возникнут вопросы по работе компании, напишите нам на [email protected].
Приносим извинения за случившееся.

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

У меня ДЛ вернули страховую стоимость при порче товара достаточно оперативно. А второй был приятный момент, что они теперь страхуют сроки отправки, и тоже начислили денег, за то что по их вине задержали поставку.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда