Ozon seller учитывает ваши предпочтения, но не очень

Как Озон навязывает платные услуги и зачем сотрудникам лишние функции?

Часть 1. Роли сотрудников

При выборе функции "Cотрудники", финансовый менеджер зачем-то имеет доступ к отзывам, и кроме сборки заказов может заказать досрочную выплату. Почему доступ к отзывам и рекламе есть у всех? Зачем всем пользователям аналитика? Отчего заказы принимает финансовый менеджер, а не, допустим, менеджер заказов?

Необходимо нанять сотрудника на прием и сборку заказов, без доступа к финансам и рекламе. Не хочется пускать нового человека сразу во все разделы ЛК, или сталкиваться с "случайно нажал тут оно само". Обращение #23159243 закрыто
Необходимо нанять сотрудника на прием и сборку заказов, без доступа к финансам и рекламе. Не хочется пускать нового человека сразу во все разделы ЛК, или сталкиваться с "случайно нажал тут оно само". Обращение #23159243 закрыто

Часть 2. Собственно навязывание услуг

В личном кабинете можно выбрать список уведомлений

Меня не интересуют ни кредиты, ни продвижение. Видно? А Озону нет
Меня не интересуют ни кредиты, ни продвижение. Видно? А Озону нет
"Понимаю, что решение вашего вопроса может показаться вам неудобным, но отписаться от уведомлений с предложениями от Ozon пока нет возможности. Но мы открыты для предложения по совершенствованию. Спасибо, что вы с нами." Обращение #22969349 закрыто
"Понимаю, что решение вашего вопроса может показаться вам неудобным, но отписаться от уведомлений с предложениями от Ozon пока нет возможности. Но мы открыты для предложения по совершенствованию. Спасибо, что вы с нами." Обращение #22969349 закрыто
Да и действительно, ведь уведомления такие хорошие - один неловкий клик в чате и вы запустили рекламу. Если вы на FBO вам все равно пришлют новости про FBS и наоборот. Я так чуть не пропустила новость про статформы и таможню.
Да и действительно, ведь уведомления такие хорошие - один неловкий клик в чате и вы запустили рекламу. Если вы на FBO вам все равно пришлют новости про FBS и наоборот. Я так чуть не пропустила новость про статформы и таможню.

Прошу #ozon пояснить за уведомления. Насколько это подходит на ФЗ «О защите прав потребителей» статью 16 продавец не имеет право навязывать покупателю дополнительный товар или услугу, которые выступают в качестве дополнения к приобретаемым покупателем товарам.

33
7 комментариев

Ну про новости фбо и фбс это нормально. Вдруг решите запустить. Или что интересно в новостях прочитаете, из-за чего решите запустить.
А вот со стат формами это п...ц, извините за мой французский.
Вб в этом плане гораздо лучше.
И отключить доставку нельзя.
В результате из-за товара ценой в 900 рублей, я должен эту форму заполнять полчаса. И ряд позиций хз, как заполнять. Я не уверен, что поставщик мне даст номера таможенных деклараций

1

Добрый вечер! Пока роли отдельно для сборщика заказов нет, но мы планируем переработать раздел, возможно, сделаем гибкий выбор ролей — но сроки не подскажем. Что касается оповещений, уточним кое-то и вернёмся к вам

Уже куча видео и статей как селеров кидают сотрудники. Выставляя минимальную цену на товар и далее выкупают этот товар.
Данная проблема уже давно известно не ВБ и OZON с этим не чего не хочет делать. Сам писал еще в ноябре тут статью. https://vc.ru/claim/541646-nuzhen-ogranichenyy-dostup-k-lk-ozon-dlya-sotrudnikov-sklada

Очередной раз прошу уже решить эту проблему. Просто обычному упаковщику нужно давать самые максимальные права. Это как минимум БРЕД.

1

Настройки оповещений в личном кабинете работают для почты — в личный кабинет же присылаем все важные уведомления. Кстати, если в тексте есть гиперссылка, при переходе откроется новая вкладка. Так что, если нажали на неё случайно, результат можно сразу отменить

Для кого важные? Я оплачиваю премиум подписку и даже не могу выбрать какие уведомления в чате получать.

Почему то в личном кабинете физ лица Озон вы разделяете push уведомления и email, а для селлеров такие настройки подтянуть нельзя. Нонсенс