При выборе функции "Cотрудники", финансовый менеджер зачем-то имеет доступ к отзывам, и кроме сборки заказов может заказать досрочную выплату. Почему доступ к отзывам и рекламе есть у всех? Зачем всем пользователям аналитика? Отчего заказы принимает финансовый менеджер, а не, допустим, менеджер заказов?
Ну про новости фбо и фбс это нормально. Вдруг решите запустить. Или что интересно в новостях прочитаете, из-за чего решите запустить.
А вот со стат формами это п...ц, извините за мой французский.
Вб в этом плане гораздо лучше.
И отключить доставку нельзя.
В результате из-за товара ценой в 900 рублей, я должен эту форму заполнять полчаса. И ряд позиций хз, как заполнять. Я не уверен, что поставщик мне даст номера таможенных деклараций
Добрый вечер! Пока роли отдельно для сборщика заказов нет, но мы планируем переработать раздел, возможно, сделаем гибкий выбор ролей — но сроки не подскажем. Что касается оповещений, уточним кое-то и вернёмся к вам
Уже куча видео и статей как селеров кидают сотрудники. Выставляя минимальную цену на товар и далее выкупают этот товар.
Данная проблема уже давно известно не ВБ и OZON с этим не чего не хочет делать. Сам писал еще в ноябре тут статью. https://vc.ru/claim/541646-nuzhen-ogranichenyy-dostup-k-lk-ozon-dlya-sotrudnikov-sklada
Очередной раз прошу уже решить эту проблему. Просто обычному упаковщику нужно давать самые максимальные права. Это как минимум БРЕД.
Настройки оповещений в личном кабинете работают для почты — в личный кабинет же присылаем все важные уведомления. Кстати, если в тексте есть гиперссылка, при переходе откроется новая вкладка. Так что, если нажали на неё случайно, результат можно сразу отменить
Для кого важные? Я оплачиваю премиум подписку и даже не могу выбрать какие уведомления в чате получать.
Почему то в личном кабинете физ лица Озон вы разделяете push уведомления и email, а для селлеров такие настройки подтянуть нельзя. Нонсенс