{"id":13884,"url":"\/distributions\/13884\/click?bit=1&hash=09f62c16c0ff3dfd2ffc62f71f75f11ee44f45b325c978971c7626142eb506a0","title":"\u0423\u0447\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u043d\u043e\u0432\u044b\u043c \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u043c \u2014 \u0430\u0431\u0441\u0443\u0440\u0434 \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"cecf6c5c-ae6c-5b10-8200-cb44fb4af035","isPaidAndBannersEnabled":false}

Яндекс игнорирует вопрос по обращению больше месяца

В период новогодних праздников участвовал в игре Плюс Дейли. Одним из заданий было приобрести товар на Яндекс маркете через сплит, за что обещали начисление 300 баллов плюса. Все выполнил, в игре показалось, что задание засчитано и баллы будут начислены после получения заказа. Заказ получил 12 января. Баллы так и не пришли, а доступ к игре был закрыт.

https://plus.yandex.ru/daily

С 13 января начал переписку с техподдержкой Яндекс плюса. В ответ стандартное "Простите за долгое ожидание", далее тишина. Наконец-то 16 января соизволили спуститься с ответом и создали обращение в рамках которого я отправил номер заказа, дату полчения и скриншот аккаунта.

Номер обращения от 16 января - 63957a87f432678576f6a32a

Далее раз в 2-3 дня писал в чат, но ответа толкового не было, стандартные отписки

Вопрос уже даже не в баллах, а в таком отношении, даже госструктуры быстрее отвечают, а "Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Мы развиваем самую популярную в стране поисковую систему и создаем сервисы для миллионов людей." (описание с HH) просто забивает на своих пользователей.

Яндекс, наберите себе уже людей в техподдержку, моя жалоба далеко не единственная!

0
3 комментария
Яндекс Плюс

Илья, здравствуйте!

Извините, что не смогли оперативно помочь в чате поддержки. Мы отыскали и проверили все ваши обращения. Действительно, баллы должны были поступить в течение суток после получения заказа. Разберёмся, что произошло, чтобы не допускать таких ситуаций 🙏

Начислили баллы на ваш аккаунт, они отобразятся в течение дня.

А если возникнут вопросы или потребуется помощь, заглядывайте к нам в личные сообщения соцсетей, прямые ссылки собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Понадобится только скриншот из Яндекс ID с вашим аккаунтом и ссылка на этот пост. Скриншот профиля можно сделать по ссылке: passport.yandex.ru/profile

Ответить
Развернуть ветку
Витольд
Автор

Так то благодарю, но видимо если у кого-то подобные проблемы, то единственный выход - это создавать статьи на VC

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Магия Яндекса, ответ более правильный и не расплывчатый в медиа пространстве чем в переписках, удивительно

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null