Сотрудник Сбребанка Каркиа Натиа (ташкентская, 12/20) отказалась выдавать посылку. Посылку отправлял другой человек по своему паспорту, попросив чтобы его вписали отправителем. НО, сотрудник этого не сделал. Попросил выдать при отправку Накладную установленного образца, вместо нее выдали какую-то липовую бумажку а-ля ксерокс этикетки. Ожидание опра…
Здравствуйте! Мы всё проверили, когда отправляли посылку в офисе, сотрудник рекомендовал поменять данные в профиле Авито, так как ФИО не совпадало с паспортными данными. После отказа, посылку отправили. При обращении в офис для получения возвратной посылки, также выявили несоответствие данных. Для решения вопроса предложили направить код на телефон, но возможность просмотра кода отсутствовала. Нарушений со стороны коллеги не было
Ну естественно, она вам наговорит чтобы себя защитит)) Только все было совсем не так. Тому свидетель мой юрист, с которым я пришла повторно. А Натиа Кантиа вам рассказала как она глумилась, насмехалась, когда мне стала плохо в отделении стала смеяться и даже помощи не предложила, как она хамила - рассказала?? По началу она и по коду отказывалась отдать, это она не рассказала? А то что сотрудник все делает с великим одолжение и фразой "я пойду вам навстречу" хотя делает свою работу которую и должна. Ей даже мой юрист сделала замечание. И оказалось что она - руководитель отделения!!! Это она такой пример подает сотрудникам? вот почему в этом отделении вечный бардак, ожидание по 30-40 минут, сотрудник Атласова, которая принимала посылку тоже разговаривала с великим одолжение, использовала какие-то базарные выражения, кое как заляпала товар в пакет в итоге посылка оказалась еще и повреждена. Больше никогда не свяжусь со Сберлогистикой