Сберлогистика не отдает посылку вернувшуюся по Авито

Сотрудник Сбребанка Каркиа Натиа (ташкентская, 12/20) отказалась выдавать посылку. Посылку отправлял другой человек по своему паспорту, попросив чтобы его вписали отправителем. НО, сотрудник этого не сделал. Попросил выдать при отправку Накладную установленного образца, вместо нее выдали какую-то липовую бумажку а-ля ксерокс этикетки. Ожидание оправки в отделении заняло более 30 минут и только после возмущения соизволили принять. Посылка вернулась. Тот же отправитель со своим же паспортом пришел в отделение. Натиа сначала сообщила "так и быть так как я вас помню я вас выдам посылку", несколько раз подчеркнув, что она делает великое одолжение. На ответ что она итак должна выдать, без всяких одолжений, она встала в позу, что не отдаст совсем. На аргумент что в других отделения отдают спокойно по коду, она сказала что они все делают неправильно и только она правильно. При этом она постоянно повышала голос, перебивала, тыкала и не давала спокойно позвонить в службу поддержки Сбер, орала в ухо, что не слышно было оператора. Это корпоративные стандарты Сбербанка? После звонка в службу поддержки она сказала что по пинкоду так и быть отдаст, но в тот момент мой телефон был недоступен. Она стала упирать на то, что "нет технической возможности", хотя в начале общения у нее такая возможность в виде одоления была. В итоге Натиа довела человека своим скотским отношением до стресса и ущерба здоровью в виде гипертонического криза, что было зафиксировано в ближайшей поликлинике. Товар не выдан,. Будем обращаться в суд.

1
8 комментариев

Напишите номер посылки, пожалуйста

Ответить

RP553627795

Ответить

Здравствуйте, Ангелина. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля на Авито и номер заказа, с которым возникли проблемы. Проверим информацию и подскажем, что можно сделать.

Ответить

Отправила, но ответа нет..

Ответить

Здравствуйте, Ангелина. Получили информацию от партнеров. Ваш заказ находится в пункте, вы можете забрать его. Извините за сложности. Для сотрудников пункта будет проведен дополнительный инструктаж.

Ответить

Здравствуйте! Мы всё проверили, когда отправляли посылку в офисе, сотрудник рекомендовал поменять данные в профиле Авито, так как ФИО не совпадало с паспортными данными. После отказа, посылку отправили. При обращении в офис для получения возвратной посылки, также выявили несоответствие данных. Для решения вопроса предложили направить код на телефон, но возможность просмотра кода отсутствовала. Нарушений со стороны коллеги не было

Ответить

Ну естественно, она вам наговорит чтобы себя защитит)) Только все было совсем не так. Тому свидетель мой юрист, с которым я пришла повторно. А Натиа Кантиа вам рассказала как она глумилась, насмехалась, когда мне стала плохо в отделении стала смеяться и даже помощи не предложила, как она хамила - рассказала?? По началу она и по коду отказывалась отдать, это она не рассказала? А то что сотрудник все делает с великим одолжение и фразой "я пойду вам навстречу" хотя делает свою работу которую и должна. Ей даже мой юрист сделала замечание. И оказалось что она - руководитель отделения!!! Это она такой пример подает сотрудникам? вот почему в этом отделении вечный бардак, ожидание по 30-40 минут, сотрудник Атласова, которая принимала посылку тоже разговаривала с великим одолжение, использовала какие-то базарные выражения, кое как заляпала товар в пакет в итоге посылка оказалась еще и повреждена. Больше никогда не свяжусь со Сберлогистикой

Ответить