{"id":13890,"url":"\/distributions\/13890\/click?bit=1&hash=6025fe1fe5514addd4535f535644e401c345130a049c43dab6b06f51b175b677","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u044b \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"51599a0b-19c1-55c0-9e85-a19f00101081","isPaidAndBannersEnabled":false}

Яндекс Диск не синхронизирует существующие папки

После переустановки Windows Яндекс Диск не синхронизирует существующие папки. Для решения проблемы поддержка предлагает "костыли".

Потребовалось переустановить Windows. После переустановки системы в программе "Яндекс Диск 3.0" добавил к автосинхронизации все те же папки, которые были добавлены до этого. Ждал около 4 часов - ничего не происходило. Папки не синхронизировались, новые локальные файлы не появлялись в облаке.

Написал в поддержку, описал проблему. Получил ответ:

После переустановки ОС старую папку на сервере не подключить к функции автосохранения. Нужно создавать новую, а потом перенести файлы на сервере из старого каталога (который по имени компьютера) в новый.

Попросил пошаговую инструкцию, как мне сделать так, чтобы возобновилась синхронизация существующих папок. Получил такой ответ:

Попробуйте, пожалуйста, создать новую папку, например, с названием «VOICE1», подключите её к автосохранению. Переместите файлы из прошлой папки «VOICE» в новую папку «VOICE1», например, в веб-версии Диска. Дождитесь перемещения и синхронизации, затем папку «VOICE» можно удалить.

У меня к синхронизации подключены около 15 папок. Во-первых, создавать 15 новых папок и подключать каждую к синхронизации вручную - это "костыли", которые отнимают рабочее время. Во-вторых, некоторые мои папки объёмом больше 500 гигабайт. На Диске они переносятся очень долго.

По сути, папки те же самые - ничего не менялось. Я лишь переустановил систему. Но поддержка говорит, что возобновить синхронизацию папок просто невозможно.

Я считаю это абсолютно неприемлемым и попросил поддержку вернуть деньги за тариф, который у меня оплачен до ноября 2024 года. Поддержка отвечает, что услуга "уже оказана" (хотя до ноября 2024 года ещё очень далеко). Пусть будет перерасчёт на те дни, которые услуга оказывалась - без проблем, но терпеть такие "костыли" я не намерен.

Крайне не рекомендую людям, которые ценят своё время, использовать Яндекс Диск.

0
2 комментария
Миша

Говорят яндекс диск облачный. Причем здесь переустановка виндоуз? Я думаю все файлы должны сохраниться у яндекса. Хоть компьютер новый, все равно должно все сохраниться. А в чем тогда еще от него смысл? И еще платить за него не хватало.

Есть ст. 16 ЗОЗПП и ст. 782 ГК РФ. По ним заказчик может в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора оказания услуг. В таком случае заказчик оплачивает только фактически понесенные исполнителем расходы.

Я считаю, что Яндекс не имеет права отказывать в возврате денег за оставшиеся дни. Вот судебная практика по аналогичному делу https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/6449e818-168d-420c-bd30-c521daa438f5/09e47918-b1e1-41db-97ca-cd6ad9d89265/A32-1950-2018_20180531_Reshenija_i_postanovlenija.pdf?isAddStamp=True
Там с клиента, купившего абонемент, при расторжении договора контора удержала комиссию 35%. Суд признал это незаконным, а контору еще оштрафовали на 10 т.р. по ст. 14.8 КоАП РФ.

Перешлите ссылочку на дело в поддержку. Может быть взбодрит их и вам жизнь облегчит.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Нерода
Автор

Спасибо, попробую!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null