Яндекс Диск не синхронизирует существующие папки
После переустановки Windows Яндекс Диск не синхронизирует существующие папки. Для решения проблемы поддержка предлагает "костыли".
Потребовалось переустановить Windows. После переустановки системы в программе "Яндекс Диск 3.0" добавил к автосинхронизации все те же папки, которые были добавлены до этого. Ждал около 4 часов - ничего не происходило. Папки не синхронизировались, новые локальные файлы не появлялись в облаке.
Написал в поддержку, описал проблему. Получил ответ:
После переустановки ОС старую папку на сервере не подключить к функции автосохранения. Нужно создавать новую, а потом перенести файлы на сервере из старого каталога (который по имени компьютера) в новый.
Попросил пошаговую инструкцию, как мне сделать так, чтобы возобновилась синхронизация существующих папок. Получил такой ответ:
Попробуйте, пожалуйста, создать новую папку, например, с названием «VOICE1», подключите её к автосохранению. Переместите файлы из прошлой папки «VOICE» в новую папку «VOICE1», например, в веб-версии Диска. Дождитесь перемещения и синхронизации, затем папку «VOICE» можно удалить.
У меня к синхронизации подключены около 15 папок. Во-первых, создавать 15 новых папок и подключать каждую к синхронизации вручную - это "костыли", которые отнимают рабочее время. Во-вторых, некоторые мои папки объёмом больше 500 гигабайт. На Диске они переносятся очень долго.
По сути, папки те же самые - ничего не менялось. Я лишь переустановил систему. Но поддержка говорит, что возобновить синхронизацию папок просто невозможно.
Я считаю это абсолютно неприемлемым и попросил поддержку вернуть деньги за тариф, который у меня оплачен до ноября 2024 года. Поддержка отвечает, что услуга "уже оказана" (хотя до ноября 2024 года ещё очень далеко). Пусть будет перерасчёт на те дни, которые услуга оказывалась - без проблем, но терпеть такие "костыли" я не намерен.
Крайне не рекомендую людям, которые ценят своё время, использовать Яндекс Диск.