Авито заблокировал мой аккаунт по причине: Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение

Добрый день. У меня заблокировали аккаунт, ему много лет, рейтинг 5,0 звезд, 22 положительных отзыва и ни одного отрицательного. Продаю не много и только личные вещи. Проверка документов и видео проверка - пройдены несколько месяцев назад. Блокируют уже второй раз за последние несколько месяцев, прошлый раз попросили предоставить впервые документы - я сделал, сейчас попросили обновить - я обновил. Это при том, что как в первый раз, так и сейчас - заблокировали после того, как покупатель купил у меня без Авито доставки. Как только он мне оплатил на карту и написал об этом сообщение - так меня и заблокировали. Я считаю, что таким образом Авито хочет принудить всех к продажам только через Авито доставку, чтобы снимать % с каждой оплаты.

4 комментария

Здравствуйте, Юрий. Проверим информацию по вашему профилю и вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить

Добрый день. Спасибо, очень жду.

Ответить

Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

Пишите все разговоры с клиентами на диктофон. И себе проще, если что-то упустите при разговоре, и при конфликте будет запись.

Ответить