Очередная эпопея с OZON о сложности продажи товара и бездействия поддержки. Поиск покупателя

Будучи заядлым страйкболистом и одновременно человеком, не первый год занимающимся продажами на маркетплейсах(приоритетный OZON), меня зацепил пост в одной из страйкбольных групп. Текст был немного отредактирован, дабы соответствовать культурному повествованию.

22

Сергей, здравствуйте! Уже общались с вами вчера в ВКонтакте, так что подытожим основные моменты, которые вы обсудили в обращениях и в социальной сети:

1) Реквизиты — поменяли их вчера, информация обновилась. Об этом рассказали в обращении #23265069.

2) Заказ 00213385-0124-1 вчера приняли, сегодня он уже на пути к покупателю.

3) По расторжению договора заявление получили. На эту тему общаемся с вами в обращении #23271863 и просим дождаться ответа в нём.

Ответить