Яндекс списывает за Амедиатеку, которая у меня не подключена

14 февраля в 3:47 у меня с карты списалось 500р. Я сижу на семейном аккаунте и за нее платит брат, на всякий случай мы как только проснулись проверили все девайсы и аккаунты. Ни у кого не подключен даже пробный период. Я написал в службу поддержки.

Абсурдность ситуации:

  • У меня не активирована Амедиатека
  • За подписку платит брат, почему деньги списались у меня?

Получается у меня списали деньги за сервис, который мне даже не подключили. Пожалуй пора прощаться с Яндекс сервисом.

33
9 комментариев

Добрый вечер!

Я работаю в поддержке Яндекса.

Заметила вашу статью и пришла помочь разобраться. Пришлите, пожалуйста, скриншот вашего Яндекс ID мне в личные сообщения: passport.yandex.ru/profile

Найду ваше обращение и всё проверю.

Ответить

Даша, мне по вашей ссылке показывает мой профиль. Куда вам там писать?

Ответить

А с чего вы взяли, что именно за амедиатеку сняли? Может быть за что-то еще? Это где-то написано?

Ответить

В платеже должно быть прописано

Ответить

Развиваются технологии.
Раньше тайком подключали и списывали плату. Теперь процесс оптимизировали.

Ответить