14 февраля в 3:47 у меня с карты списалось 500р. Я сижу на семейном аккаунте и за нее платит брат, на всякий случай мы как только проснулись проверили все девайсы и аккаунты. Ни у кого не подключен даже пробный период. Я написал в службу поддержки.Абсурдность ситуации:У меня не активирована АмедиатекаЗа подписку платит брат, почему деньги списались у меня?Получается у меня списали деньги за сервис, который мне даже не подключили. Пожалуй пора прощаться с Яндекс сервисом.
Добрый вечер!
Я работаю в поддержке Яндекса.
Заметила вашу статью и пришла помочь разобраться. Пришлите, пожалуйста, скриншот вашего Яндекс ID мне в личные сообщения: passport.yandex.ru/profile
Найду ваше обращение и всё проверю.
Даша, мне по вашей ссылке показывает мой профиль. Куда вам там писать?
А с чего вы взяли, что именно за амедиатеку сняли? Может быть за что-то еще? Это где-то написано?
В платеже должно быть прописано
Развиваются технологии.
Раньше тайком подключали и списывали плату. Теперь процесс оптимизировали.