Яндекс маркет, ну ты чего?

В прошлом году неоднократно заказывал разные штуки на яндекс маркете, в том числе и дорогие, стараясь выбирать в качестве продавца сам Яндекс. Чтоб, значит, надежно и не нарваться на подделку или траблы.
Но теперь я что-то засомневался в своих предположениях.
Заказал 14 февраля телефон, опять у них же, с доставкой курьером и оплатой картой при получении. Курьер приехал, вот только у него не оказалось терминала для приёма карт. Давай, говорит, наличные или перевод на карту. Не выдали терминал, говорит.
Обидно очень, так как телефон уже ждали, а вы сами знаете, что такое телефон в современном мире.
Ладно, переношу заказ на завтра, перед этим списываюсь с поддержкой яндекса в чате, объясняю ситуацию. Извиняются, пишут, что все будет нормально и вообще, они самые-самые и постоянно работают над собой, чтобы нам, клиентам, становилось всё лучше и лучше.
Отлично. Сегодня тоже жду заказ, звонит курьер, что через час будет. Отлично.

Но по какому то наитию я спрашиваю о терминале для карт. Нет, говорит курьер, наличные надо или перевод на карту. Блин. Чесслово, давно так не злился. Да, пустяк, но я же мог спокойно оплатить онлайн этот заказ, а сейчас поддержка говорит, что уже нельзя, переносите заказ на завтра.
И опять про свою любовь к клиентам и извинения. Вот честно, нахрена мне они?
Отменил я заказ и плюнул. Но потом уже азарт взял и заказал снова с оплатой картой курьеру. Посмотрим...
Зачем написал - давно не сталкивался с таким "сервисом".
#яндексмаркет
#yandexmarket
#яндекс_маркет
#сервисы

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Миша
перевод на карту

@Яндекс Маркет вы курьерам позволяете принимать оплату на свои личные карты? серьезно??

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico
Автор

Справедливости ради я не знаю, что означало "перевод на карту" Не уточнял.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

С карты на карту. Могли бы его спросить :)
А кассовый аппарат у него был, когда он наличку предлагал принять?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico
Автор

Расстроился слишком. Впрочем, в руках у курьера кроме заказа ничего не было. Но скорее всего это было предложение не оплаты по qr коду:)
Я по прежнему очень люблю всякие технические новинки, а новый телефон это же так прикольно и кайфово.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Родионова

что-то как-то максимально странно, что курьер просил перевод на свою карту

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico
Автор

Резюмирую - после чата и обращения здесь курьер всё-таки приехал с терминалом и я получил заказ. Надеюсь, что этот пост поможет яндексу улучшить свой сервис. Потому что так не очень правильно делать, как у меня получилось.
Хотя в результате я таки телефон получил:)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Плешакова

Странно, первый раз про такое слышу, это что-то с курьером не так

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico
Автор

Ну что, яндекс маркет продолжает отжигать. Написал в чат и спросил. Сюрприз - сегодня тоже курьер без терминала. Как думаете, можно таким доверять?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico
Автор

P.S. В чате обещают решить проблему с терминалом. Подожду

Ответить
Развернуть ветку
Bershtein

А почему переводом не оплатили, а именно терминалом?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico
Автор

Переводом кому? Я покупаю у Яндекса, для перевода нужен qr-код.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Олег, здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Хотим выяснить, почему курьер приехал без терминала

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico
Автор

Легко, только в личку.
Или напишите куда прислать.
Отправил номер заказа в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Спасибо, что поделились номером заказа. Обязательно разберёмся, почему курьеру не выдали терминал оплаты. Проблему не оставим без внимания и постараемся не допустить её при следующих покупках

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шестаков

А курьер оба раза был один и тот же?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico
Автор

Нет, конечно же.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда