Яндекс.Маркет удаляет "неудобные" купоны в момент заказа

Приветствую.
Сегодня столкнулся с интересной ситуацией на Яндекс.Маркете, раньше подобного не встречал.
Всё началось с того, что я решил заказать средства для стирки Persil в капсулах, на которые у меня была скидка 15% по купону.
Сначала всё было отлично и купон сработал. Но мне нужны были и другие товары, и после добавления других разных позиций (не…

22

А мне вообще в техподдержке написали сейчас: «произошла техническая ошибка». Также ситуация: на товар была скидка 25% у одного продавца, и 10% на этот же товар у других продавцов. Я решил немного почитать отзывы и когда созрел, промокода уже не было нигде, не в корзине, куда я добавил товар и активировал промокод, не в карточках ни одного продавца. Техподдержка максимально беспонтовая, не спросила у меня даже ссылку на товар, о каком промокоде идет речь. Когда терпение началось заканчиваться, я сам уже дал эти данные в надежде, что помогут. На что получил ответ, что у них это типо ошибка такая была. Хотя, что за бред, если промокод на карточке товара, и он активировался. К слову, было написано, что действует до 29.02.24. И вот спустя 23 часа уже словно его вообще не существовало. Хороший ход.

Ответить

Аналогично. Я не могу выбрать товар за короткий срок, обычно нужно время выбрать, обдумать.
В итоге вчера вечером определился с товаром (причем от Яндекса), решающим фактором было, что на него был дополнительный промокод по акции до конца месяца. Утром начал оформлять заказ, проверил, что все есть и вводится промокод, отвлекся, а когда обновил страницу уже никакой скидки нет. ТП пишет, что акция закончилась и я верблюд.
Ни о каких индивидуальных промиках и речи не идет, просто идите на ...
Казалось бы, пусть подавятся своей скидкой. Но какое же издевательство над клиентом это. Сказал промокод до 30, значит до 30 числа будь добр. Люди планируют расходы и прочее...

Ответить